А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В московском кинотеатре «Пушкинский» прошла церемония закрытия 33-го Московского международного кинофестиваля: победил кинофильм «Волны» Альберто Мораиса, Хелен Миррен поговорила по-русски, фаворит - «Шапито-шоу» Сергея Лобана и Марины Потаповой - удовлетворился спецпризом, а Джеральдина Чаплин пообещала режиссеру свой телефон.
Открыла церемонию внезапно прибывшая в Москву актриса Энди Макдауэлл (она является лицом компании-партнера ММКФ): актриса поминала загадочную русскую душу, систему Станиславского и Чехова. Первую же из наград вышел вручать председатель документального конкурса режиссер Майкл Аптед. Приз получила лента «В ад и обратно» Данфунга Денниса. Молодой автор истории про то, как съемки очередной документалки о прославлении американского боевого духа превратились в блестящую картину про один бой в Афганистане и его последствия для раненного перед камерой солдата не смог приехать на фестиваль и его подменил продюсер, который отметил, что это первый фильм Денниса и тот будет счастлив.
Вообще, это был вечер торжества с одной стороны дебютов, с другой - картин о социально и исторически важных событиях, преимущественно из прошлого, то есть об уроках прошлого и «незарастающих ранах».
В конкурсе «Перспективы» победил с первой картиной «Анархия в Жирмунае» литовец Саулюс Друнга. И главный приз - «Золотой Святой Георгий» - достался начинающему режиссеру, испанцу Альберто Мораису за «Волны», в которых по прошествии 60 лет герой возвращается на место концлагеря времен гражданской войны в Испании.
Исполнителю роли этого героя, Карлосу Альваресу-Новоа присудили приз за лучшую мужскую роль. Сам актер приехать тоже не смог, и обе награды забирал режиссер, который посвятил один из призов жертвам франкистского режима в Испании, а за главный, полученный из рук председателя жюри Джеральдины Чаплин, благодарил ее отца Чарли, Андрея Тарковского и остальных великих кинематографистов.
Приз за лучшую женскую роль также достался исполнительнице из фильма про трагедию прошлого - Уршуле Грабовске, которая сыграла в «Иоанне» одноименную героиню, прячущую от фашистов девочку из пропавшей еврейской семьи.
Тему уроков памяти продолжил и закрыл фильм закрытия фестиваля - «Расплата» Джона Мэддена. Исполнительница роли экс-агента Моссада, которой спустя десятилетия приходится вновь вернуться к охоте за нацистским преступником, Хелен Миррен получила из рук Константина Эрнста спецприз «Я верю!» имени Станиславского за покорение вершин актерского мастерства и хранение традиций.
Миррен говорила по-русски, вспоминала, что ее русский предок основал один из первых крепостных театров в России, и сообщила, что всегда аттестует как русскую свою нижнюю половину. Вместе с Мэдденом актриса представила фильм, отдельно упомянув коллегу Джессику Честейн (недавно прославилась «Древом жизни» Терренса Малика), которой было обещано большое будущее.
На фоне лент про нацистов и франкистов выделялись два лауреата.
Лучшей режиссерской работой жюри назвало постановку фильма «Месть. История любви» гонконгца Вонга Чинг По, в котором месть за поруганную любовь осуществляется с особой жестокостью. Главный же фаворит фестиваля, российский фильм «Шапито-шоу» Сергея Лобана и Марины Потаповой был награжден спецпризом жюри «Серебряным Святым Георгием». Вручая приз режиссеру Лобану, Джеральдина Чаплин кокетливо просилась в его следующие работы и обещала дать номер телефона.
Авторы фильма с продюсером Екатериной Герасичевой и частью необъятного актерского и дружеского состава еще долго позировали перед камерами на зеленой лестнице «Пушкинского» по окончании церемонии, внушая надежду на то, что будущее будет интереснее и веселее печального прошлого.