А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Финалистка Уимблдона-2011 Ирина Хромачева: Нет, я не плачу!

После того как Мария Шарапова проиграла в субботнем финале женского одиночного разряда, наши взоры вчера были направлены на корт №1, где в юниорском финале сражалась Ирина Хромачева. За ее игрой в финале внимательно наблюдал спецкор «Советского спорта» в Лондоне Александр ЗИЛЬБЕРТ.

НЕТ, Я НЕ ПЛАЧУ!

После того как Мария Шарапова проиграла в субботнем финале женского одиночного разряда, наши взоры вчера были направлены на корт №1, где в юниорском финале сражалась Ирина Хромачева. За ее игрой в финале внимательно наблюдал спецкор «Советского спорта» в Лондоне Александр ЗИЛЬБЕРТ.

«ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ "ХОУК-АЙ"»

16-летнюю Иру Хромачеву не назовешь незнакомой звездой. Хотя бы потому, что в одноименной рубрике на последней странице «Советского спорта» она впервые появилась еще 7-го августа 2009-го года. Уже тогда было ясно, что это юная теннисистка, выбранная самой экс-первой ракеткой мира Жюстин Энен для занятий в своей бельгийской академии, - будущая звезда. Но Ира росла, тренировалась, а больших успехов на юниорском уровне все никак не добивалась. И вот, похоже, пришло ее время - в 2011-м она дошла сначала до полуфинала «Ролан Гаррос», а вчера уже играла в финале Уимблдона. Но - уступила австралийке Эшли Барти (5:7, 6:7), которая на год младше.

- Вообще в юниорском возрасте год разницы - это существенно, - призналась после матча заплаканная Ира. - Но надо отдать ей должное - у нее очень разнообразный теннис, она часто заставляла меня ошибаться. Мне кажется, своей вариативной игрой она меня просто запутала. Я вроде повела 4:1, но уступила первый сет. Во втором вроде догнала после 1:4, но проиграла на тайбрейке. Ноги сегодня, конечно, двигались очень плохо: видимо, сказался сложный полуфинальный матч с француженкой Гарсией. Но в любом случае я рада, что дошла до финала и даже рада, что удалось сыграть против такой теннисистки. Теперь я буду знать, как поступать в таких ситуациях, - более разумной и одновременно приятной в общении юниорки я среди наших еще не встречал.

- Вы так поспешно взяли в финале челендж (видеопросмотр момента. - Прим. ред.), будто делали это первый раз в жизни и вам не терпелось попробовать.



- Так и было! - хохочет сама над собой Ирина. - Взяла челендж, а там мяч в корте был с огромным запасом. Не в мою пользу был момент. Зато потом два раза брала - и угадала! Вообще на таком большом корте приятно было играть - так много народу пришло! На Центральной арене в какой-то момент уже Джокович начал играть, а у нас народ не расходился.

- За кого болеете в мужском финале (разговор происходил, когда победитель еще не был известен. - Прим. ред.)?



- За Джоковича. Мечтаю с ним сфотографироваться на уимблдонском балу. А фотка с Надалем у меня уже есть с прошлого года.

- Что оденете на бал?



- А вот сейчас как раз пойду выбирать. Тут удобно на Уимблдоне - тебе все дают: и платье, и сумочку, и сережки даже. Но в этом году останусь в своих. А то в прошлом-то я свои потеряла при всех этих переодеваниях.

«Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ ПО МАМЕ...»

- Во взрослом женском финале выиграла Квитова, которая, как и вы, левша. Порадовались?



- В этом смысле да, но вообще болела за Машу, конечно.

- В финале вы напоминали раннюю Веру Звонареву: вас душили слезы, но вы продолжали бороться и выигрывать очки.



- Но я, заметьте, так и не расплакалась, удержалась. Хотя раньше тоже была плаксой, правда. А Веру я очень уважаю. Мне нравится ее стиль игры. Я даже получаю иногда какие-то слова поддержки от нее, а еще общаюсь с Леной Весниной.

- У вас есть «мюнхаузеновский» план на жизнь: к такому-то году хочу выиграть такой-то трофей?



- Естественно, я хочу поскорее выиграть юниорский «Большой шлем». А о дальнейшем пока не задумываюсь.

- Как со школой? Вроде закончить должны были в этом году экстерном?



- Отложили сей процесс на следующий год. Не успеваю.

- Когда подросток вынужден жить жизнью профессионального теннисиста, чего ему не хватает более всего?



- У меня все есть. Только дома я бываю редко - это печалит. Очень соскучилась по маме. Увижу наконец-то ее уже в понедельник вечером, - на последнем слове голос Иры снова дрогнул и интервью пришлось закончить.