Один из самых перспективных спринтеров мира Рамиль Гулиев, который занял второе место на стометровке на Мемориале Знаменских в Жуковском с результатом 10,18, прокомментировал свой переход из Азербайджана в Турцию и перспективы выступить на Олимпиаде в Лондоне.
- Пока из-за карантина я не имею права выступать на официальных стартах - чемпионатах мира и Олимпиадах, - сказал Рамиль Гулиев. - Если Азербайджан так и не даст мне разрешения выступать за Турцию, карантин продлится до 2014 года. Пока такого разрешения у меня нет, но надежда умирает последней.
- Почему вы приняли решение рискнуть выступлением на Олимпиаде, приняв турецкое гражданство?
- У меня было много причин - и личных (у Гулиева в прошлом году умер отец - Прим. ред.), и профессиональных. Я не унываю, и думаю, с Олимпиадой все будет хорошо. Спортивная жизнь очень короткая, если мне действительно придется отсидеть все три года карантина, выходит, я пропущу все главные старты, на пике своей карьеры.
- Вы живете в Турции или только выступаете за эту страну?
- Нет, я живу и тренируюсь в Стамбуле.
- Француз Кристоф Лемэтр, которого вы всего два года назад обыгрывали, теперь стал первым белым, выбежавшим из 10 секунд. Не ревнуете к успехам ровесника?
- Прошлый сезон у меня был очень неудачный. Тут и трагедия в семье, и перемены в жизни, и травма. Я фактически пропустил год, но ничего. Мы еще встретимся с Кристофом, и не раз. Ничего не хочу говорить, кто сильнее - все покажет дорожка.
- В самые тяжелые моменты не было мыслей закончить карьеру?
- Нет, конечно. Спорт это моя жизнь, я им и живу.
- Что означают ваши татуировки на предплечье?
- Да, но это личное, я не хочу раскрывать это в прессе.