А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экс-наставник «Крыльев Советов» Александр Тарханов, 28 июня 2011 года отправленный в отставку Советом директоров самарского футбольного клуба, на прощание дал развернутое интервью клубному телеканалу, которое в текстовой форме приводит «РегионСамара.
- Как восприняли решение Совета директоров отправить Вас в отставку?
Я воспринял нормально, потому что решения Совета директоров всегда надо выполнять (смеется). Ясно, что хочется чего-то лучшего. Может быть, то состояние, в каком находится команда, их не удовлетворяло, и, естественно, произошла смена тренеров. Взяли Кобелева. Я считаю, что это достойная кандидатура. Он проявил себя в «Динамо», правда, никогда не работал на периферии, но опыта тоже надо наживаться.
А воспринял я нормально: я же опытный тренер (смеется). Если бы первый раз это было. Естественно, есть какое-то неудовольствие, потому что я принял команду в том году в таком же состоянии, ну, может быть, лучше, потому что все-таки были игроки, с которыми мне удалось быстро создать командную игру, настрой, атмосферу, поэтому мы выжили. Не удалось сохранить многих футболистов и, надо сказать, ведущих, которые определяли игру - это Иванов и Яковлев, в первую очередь.
У нас селекция не прошла, и мы до последнего момента не знали, где будем играть. Не было финансовых вливаний в трансферы, потому что надо было с долгами рассчитываться. Все крутились-вертелись, чтобы рассчитаться со всеми долгами и заявиться. Поэтому мы не взяли тех игроков, которых бы я хотел, а взяли тех, кого только могли. Ну, чтобы только народ был. Я, в принципе, никогда не вожу помногу народа на сборы, когда есть команда. Сейчас пришлось вести 35 с лишним человек и из них сделать отбор.
Ясно, что игроки молодые, у которых еще нет опыта, тренированности и даже, можно сказать, нет мастерства, футболисты, которые играли в первой лиге, во второй лиге. Нужно время, чтобы их подготовить, и они начали показывать результат. А времени как раз и не было и не хватило.
Мы при участии Виктора Развеева создали здесь систему - юношеский футбол (я много лекций читал для них), сделали молодежную команду, «дубль», чтобы и самарские футболисты появлялись в команде. Если откуда-то вести, то только талантливых футболистов, из которых что-то может получиться.
Плюс у нас много молодежи, пока необкатанной. В последней игре шесть молодых было, сколько ни в одной команде нет. Если один появляется, и то хорошо (смеется). У нас же шесть на поле вышло и все, я считаю, достаточно перспективные.
Мы сегодня с Кобелевым общались. Я ему про каждого рассказал - перспективы футболиста, в каком состоянии на данный момент находится. Мы с ним долго беседовали на эту тему. Он понимает, что на эту молодежь нужны опытные футболисты. И не по возрасту, а опытные по мастерству, которые будут играть, и занимать ведущие позиции в команде. Тогда и молодежь будет быстрее расти. Когда в 2001 году мы взяли опытных футболистов - Тихонова, Касымова, Радимова, Бушманова, а под них молодых - Каряку, Ковбу, Дохояна, Бобра, Виноградова, Анюкова, то они на этом фоне быстро выросли и стали настоящими футболистами (улыбается).
Я думаю, что, если эта политика будет, то можно команду создать - сезон еще длинный - и выйти из той ситуации, в какую она попала.
- На сборах при всех имеющихся проблемах Вы не предполагали, что к перерыву команда окажется на последнем месте. Оглядываясь назад, что бы Вы сделали по-другому?
Ну, во-первых, нас преследовал травматизм. Стив сразу сломался, причем не по нашей вине. У него старая травма. Мы обследовали, вроде нормально, а нужно было более глубокое обследование проводить, потому что на колене делали две сложных операции.
Во-вторых, «выпал» Савин - только третий сбор провел. На втором сборе «выпал» Таранов. Кузнецов, Самсонов - тоже были какие-то травмы. Все не тренировочного характера, а механического - удары, там, в борьбе.
В-третьих, в начале сезона - я не скажу, что мы плохо начали - в тяжелых играх сразу взяли четыре очка, даже пять очков взяли. А потом Иван Таранов «выпал» практически на два месяца. У нас сразу брешь в обороне образовалась. Начали мы затыкать «дырку». Потом «выпали» все защитники: за пять туров до конца Кузнецов и Цаллагов. Здесь даже Таранову пришлось выходить на поле без тренировок. Он два месяца пропустил, всего два дня потренировался, и сразу играть, потому что были достаточно большие проблемы.
В последних играх - неуверенная игра вратаря. Ну, как бы одно к одному.
Что изменить? Тренировочный процесс вроде нормально. Команда хорошо двигалась, первые туры и только две последние игры немножко «забуксовали». А так, наверное, уделил внимание селекции (смеется). Селекция селекции рознь. Селекцией нужно заниматься, когда есть четкие финансы. Когда знаешь, что тебе нужно. Допустим, нужен был хороший опорный хавбек. Мы не нашли, потому что, если брать, нужно платить или, если брать хорошего вратаря, нужно платить хорошие деньги.
Я не думаю, что в тренировочном процессе мы ошиблись и, если брать этот сезон, то я посчитал, что из 16-и игр провальными были пять. Ну, не провальными, а в которых мы не сыграли. 11 игр мы сыграли хорошо. Взять, например, «Амкар», где второй тайм хорошо сыграли. В Нальчике второй тайм хорошо играли. Я не говорю уже про "Локомотив", «Рубин», «Ростов». Мы достаточно неплохую игру показывали.
- Какие у Вас планы? Будете отдыхать?
Моя беда в том, что я не люблю отдыхать (смеется). У нас есть «Ника» (футбольный клуб из Москвы, выступающий в первенстве России среди любительских футбольных клубов - Е.Е.), буду консультировать, помогать, потому что это наша школа. Там молодежный состав неплохо играет. Есть еще какие-то дела. Я могу один день отдохнуть и все, второй день я уже не могу отдыхать (смеется). Поэтому будем работать.
- В прошлом году, когда «Крылья Советов» боролись за выживание, бросалось в глаза не только то, что команда преобразилась с игровой точки зрения, но и то, что все бились за одну идею, чувствовалось единение. Показалось, что в последних матчах, особенно первого круга, этого уже не было...
- Нестабильно было. Некоторые игры были такими, когда каждый играл сам по себе. Отчего так? Ну, это сложно сказать. Это психология игроков или еще какие-то проблемы, может быть, взаимоотношения. Хотя я не могу сказать, что у нас был разброд. У нас был единый коллектив. Я не могу сказать, что они не бились. Они старались. Но, видимо, чего-то не хватало в мастерстве, психологии. Вы же помните, какая игра была с «Локомотивом», «Рубином»! Две игры, которые мы мощно отыграли и не уступили этим командам.
Видимо, у молодежи психология еще не уравновешена, не стабильна, а поэтому есть перепады. Это нормальное явление, а у нас столько молодых, которые могут сыграть, а могут и не сыграть. Я, допустим, садился на лавочку и не был уверен, как сыграет команда. Вот начинают играть: ага, пошла игра, я уже начинаю уверенно себя чувствовать. А есть игры, где сразу начинается шараханье и непонимание того, что на футбольном поле надо делать. Это характерно для молодых.