А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сотрудники Госавтоинспекции Челябинской области празднуют юбилей

Начальная штатная численность автомобильной инспекции при Управлении Рабоче-Крестьянской милиции УНКВД по Челябинской области составляла всего 25 человек.

Сегодня, 3 июля, исполняется 75 лет со дня образования государственного ведомства, официально ответственного за транспортный порядок на всех российских дорогах - как гласит исторический календарь Агентства новостей «Доступ», в этот день в 1936 году постановлением Совета народных комиссаров было утверждено «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР».

Между тем, официальным днем рождения региональной Госавтоинспекции считается 28 апреля 1936 года, когда по поручению вышестоящего руководства начальник УНКВД по Челябинской области, майор госбезопасности Малышев подписал приказ «Об организации автомобильной инспекции при Управлении Рабоче-Крестьянской милиции УНКВД по Челябинской области». Этим документом была установлена стартовая численность южноуральской ГАИ - 25 человек на весь регион. Первым начальником областной ГАИ был назначен Иван Храмушин. Впоследствии его сменил Александр Омельченко.

Следующим шагом в развитии ГАИ Челябинска стал приказ начальника регионального Управления Рабоче-Крестьянской милиции УНКВД капитана милиции Маркичева от 28 июля 1938 года. В соответствии с ним в столице Южного Урала был создан отдельный взвод по регулированию и надзору за уличным движением (РУД) численностью 24 штатные единицы. Через месяц аналогичное структурное подразделение из 13 человек появилось в Магнитогорском городском отделе милиции. В марте 1940 года создается отдельное отделение РУД в Златоусте.

В военное время более 50% подразделений РУД составляли женщины. Они наравне с мужчинами несли службу и, если было нужно, сутками не покидали свой пост. Им приходилось ходить в рейды, составлять протоколы, проверять паспортный режим, выявлять спекулянтов на рынках, ухаживать за ранеными в госпиталях. Первыми «отличницами» милиции в Челябинске стали две подруги: регулировщицы Августа Дунаева и Зинаида Галицкая.

Отсутствие необходимого количества служебного транспорта, разбросанность предприятий и организаций долгое время создавали дополнительные сложности в работе ГАИ. Рабочий день работников ГАИ нередко длился по 14-18 часов в сутки. Поэтому старший госавтоинспектор Металлургического и Сталинского районов Челябинска Михаил Левенец был крайне рад, когда за отличную службу ему в 1947 году выделили для работы трофейный мотоцикл «Харлей».

В начале 1990-х резкий рост автомобильного парка и дорожного строительства, обострение криминальной обстановки в сфере дорожного движения продиктовали необходимость укрупнения региональной ГАИ. Были созданы новые роты, дивизионы и батальоны. В нормотворческой деятельности ГАИ был взят курс на повышение статуса разрабатываемых документов. В 1994 году был принят долгожданный Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». В регионах на регулярной основе стали проводится профилактические акции.

В июне 1998 года ГАИ была реорганизована в ГИБДД. Спустя четыре года старая аббревиатура, более привычная для водителей, вновь вернулась в название службы.

В начале XXI века руководство регионального ведомства стало все чаще заявлять о растущей «диспропорции между интенсивностью движения и состоянием дорожной инфраструктуры» Южного Урала.

Снижать смертность населения на дорогах Челябинской области представителям Госавтоинспекции в разное время помогали не только официальные властные структуры, но коллеги из надзорных ведомств.

В ходе последней реформы МВД, одним из неофициальных девизов которой стал «не количеством, а качеством», руководству ГИБДД Челябинской области пришлось отказаться от услуг 600 своих сотрудников. Их уход там надеются с лихвой компенсировать за счет оставшихся компетентных специалистов и последних технических новинок.

Иван Яцков

О других исторических событиях этого месяца вы можете узнать из рубрики «Челябинская область в датах»