А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ё-мобиль получит уникальный электромотор

Вологодские конструкторы создали мотор для ё-мобиля. Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов.

Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограмм, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов. В данный момент решается вопрос о строительстве завода для его серийного производства.

Эта силовая установка - самое сердце будущего ё-мобиля. Уникальный тяговый электромотор вологодские ученые создали буквально за полгода. Его преимущества в весе, в мощности, а главное, в цене. Российский мотор получился дешевле зарубежных налогов.

«Обычно считается хорошим достижением, когда на один килограмм массы двигателся приходится киловатт мощности. В нашем случае вес составляет 15,4 килограмма, а мощность - 30 киловатт. Соответственно, мы улучшили показатель в два раза. Также мы должны были добиться доступности ё-мобиля для потребителей. А для этого должны быть доступны основные элементы. И, если в Европе цена составляет от 7 до 30 тысяч долларов, то у нас - всего тысячу», - поясняет директор научно-производственного предприятия «Новтек» Сергей Радиевский.

В фирме-разработчике работают преимущественно молодые ученые, выпускники местного технического университета. В свои 25 лет Олег Погодин - уже заслуженный ветеран на предприятии. Пришел сюда на 4-м курсе. В данный момент параллельно с работой готовится защищать диссертацию в Московском энергетическом институте, темой которой как раз будет этот двигатель, электронный блок которого - как раз дело рук Олега.

«Есть ощущение, что участвуешь в большом проекте. Когда я начинал работать, я хотел сделать что-то грандиозное. Этого я хочу и сейчас ", - рассказывает инженер Олег Погодин.

В данный момент двигатель для первого российского электрокара проходит испытания. Уже на следующей неделе его должны принять конструкторы завода. И только после этого мотор поставят на широкое производство.