Приезд Вячеслава Шпорта на Амурский судостроительный завод был приурочен к юбилею предприятия
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт  прибыл в Комсомольск, чтобы принять участие в торжествах, посвященных юбилею Амурского судостроительного завода, сообщили РИА AmurMedia в пресс-центре правительства Хабаровского края. 
Амурский судостроительный завод - единственное на Дальнем Востоке предприятие, имеющее базу для строительства кораблей военно-морского флота.  Глава края осмотрел стапельное производство. По линии министерства обороны на АСЗ ведется ремонт и модернизация подводных лодок. Строятся корвет и многофункциональный аварийно-спасательный катер по заказу Минтранса, два судна снабжения для Газфлота, танкеры-химовозы.
 
Руководитель предприятия Анатолий Гуров рассказал губернатору о том, что заказы выполняются в срок, финансирование стабильное, идет омоложение кадрового состава. На предприятии разработана и внедряется программа подготовки молодых специалистов. 
 
Вячеслав Шпорт встретился с трудовым коллективом. Рабочие рассказали губернатору, что в последнее время ситуация на предприятии изменилась в лучшую сторону, есть заказы, растет заработная плата.
 
По словам Вячеслава Шпорта, сегодня перспективы у завода есть. Главное - стабильная загрузка производства, новые заказы.
 
Глава края принял участие в торжественном собрании, посвященном 75- летию Амурского судостроительного завода. Он вручил награды ветеранам и лучшим работникам. Обращаясь к амурским корабелам, Вячеслав Шпорт сказал:
 
«Ваш завод - флагман российского судостроения на Дальнем Востоке. С него зарождался город Комсомольск-на-Амуре. Десятки тысяч горожан работали на предприятии и считают его родным. Россия помнит  и  первые подводные лодки  из  Комсомольска-на-Амуре,  и ледовые транспорты типа "Амгуэма", и  высшие награды страны  за  освоение  секретной  тогда  военной продукции. Славные  традиции должны быть  продолжены. Уверен, что Амурский судостроительный завод и впредь будет  успешно решать государственные  задачи по обеспечению  обороноспособности страны, развитию  промышленного  потенциала Дальнего Востока».