А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Возможность федерального финансирования строительства метро в российских городах снова начинает обсуждаться на высшем уровне.
Вопрос о выделении федеральных средств на строительство метро в российских городах снова начинает обсуждаться на высшем уровне, сообщил член Совета Федерации от Свердловской области Аркадий Чернецкий в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге. При этом, по его словам, строительство метро в Екатеринбурге - это наглядный пример того, что местная власть с ответственностью подходит к решению транспортных проблем.
«В принципе, сегодня в правительстве есть люди, которые понимают, что если мы хотим в городах развивать транспортную инфраструктуру и, в первую очередь метро - без федерального финансирования не обойтись. Но эти люди были и в 2009 -2010 году. Также существует определенная группа, которая не поддерживает такую точку зрения, действуя по принципу: "метро - транспорт местный, пусть ответственность несут местные власти".
Самым ярким представителем этой группы всегда являлся господин Кудрин. Два года подряд метро оказывается без федерального финансирования, которое итак было мизерным - это личная заслуга Кудрина. Нигде, кроме Москвы метро не финансировалось», - заявил экс-мэр Екатеринбурга, сенатор Чернецкий
«Сейчас снова идет речь о финансировании метро по российским городам. В этом смысле пример Екатеринбурга показателен. Мы не ставим вопрос о том, что это должно быт только федеральное финансирование. Мы готовы сегодня на долевых началах вступать в строительство. Область и город согласны на такие условия», - добавил Чернецкий.
«В условиях, когда федералы нас бросили, мы строительство метро не прекратили и смогли найти возможности чтобы закончить две станции. Масштаб работы, который проделан и сегодня подходит к финишу, - вызывает уважение. Сегодня львиная доля этих работ была выполнена за счет ресурсов города. Город 20 лет сам тянул эту стройку. Это наглядный пример, что местная власть с ответственностью подходит к решению транспортных проблем, пытается их решать. И надо помогать тем, кто работает», - заключил сенатор.
Напомним, в ходе медиафорума, проходившего в эти дни в Екатеринбурге, в рамках межрегиональной конференции «Единой России» проект по строительству новой ветки екатеринбургского метро решено рекомендовать на включение в перечень объектов, финансируемых из федерального бюджета.