А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Беларусь начнет собирать ё-мобиль?

О такой возможности недавно заявили белорусские чиновники.

- По линии Госкомитета по науке и технологиям мы направили в Россию предложение о рассмотрении возможности создания белорусского отделения по выпуску российских ё-мобилей, - рассказал журналистам председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов.

Напомним, ё-мобиль - проект российского олигарха Михаила Прохорова по созданию и производству яркого, а главное недорогого городского гибридного автомобиля. Топливом для него будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. В создании внешнего облика автомобиля принимали участие белорусские дизайнеры.

Производство по выпуску ё-мобилей в нашей стране можно наладить на базе белорусского СП ЗАО «Юнисон» - именно оно некогда собирало автомобили Ford, позже - польские «Люблин», а сегодня собирает иранские «Саманды». «Комсомолка» дозвонилась председателю правления предприятия Алексею Ваганову, который стоял у истоков организации сборки иномарок в Беларуси.

- Мы выходили с таким предложением еще полгода назад, - рассказал Алексей Ваганов. - Проводили с россиянами рабочие встречи, предоставляли им все материалы. С экономической стороны наше сотрудничество было бы вполне возможно. Но российская сторона отказалась. Дело в том, что для самого Прохорова проект ё-мобиль в какой-то степени является политическим, поэтому согласно плану проект должен быть реализован только в России. Кроме этого, для открытия производства в Беларуси требуются большие вложения.

- А что слышно с планами по созданию в Беларуси цеха по сборке китайских авто стоимостью 8500 долларов? По мнению правительства, такой автомобиль может стать народным...

- Пока рано что-то говорить, ведутся переговоры. Год назад мы утвердили модель - она совершенно новая, и ей еще не придумали названия. Мы уже собрали несколько экземпляров, но показать их пока не можем. Придет время - и вы все увидите, - пообещал «Комсомолке» Алексей Ваганов.