А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В столице проходит Московский международный кинофестиваль. Информационный повод, как говорится, налицо - ну, чтобы вспомнить славную историю главного отечественного кинофорума.
Так как находятся, ой находятся, злобные скептики, утверждающие, что сейчас ММКФ уж не тот, что был прежде, и еще более злобные скептики, фыркающие, что, мол, он никогда особенно хорош и не был. Неправда это! - воскликнем мы, углубляясь в даль лет минувших и вспоминая славные события Московского фестиваля.
Итак, впервые он прошел в 1935 году по инициативе лично товарища Сталина - в пику появившемуся в 1934 году Венецианскому кинофестивалю. Открывался Советский кинофестиваль в Москве (так поначалу поименовали кинофорум) новым фильмом «Чапаев», который, что вполне закономерно, и получил главный приз, правда, разделив его с другими весьма патриотическими картинами - «Юность Максима» и «Крестьяне».
Зато второй и третий призы дипломатично вручили именитым иностранцам - французскому режиссеру Рене Клеру за фильм «Последний миллиардер» и Уолту Диснею за его замечательные мультипликации.
Правда, потом в истории фестиваля настал длительный перерыв - он не проводился до 1959 года, когда и был возобновлен. На ММКФ 1959 года главный приз получил фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека». На II ММКФ 1961 года (до 1997 фестиваль проводился раз в два года, а затем стал ежегодным) главный приз разделили наш Георгий Чухрай с фильмом «Чистое небо» и замечательный японский режиссер Кането Синдо и его фильм «Голый остров». К слову сказать, Синдо с тех пор стал частым гостем ММКФ, его картины еще дважды получали Гран-при: «Сегодня жить, умереть завтра» (1971), «Жажда жизни» (1999). А на открытии XXV ММКФ Кането Синдо был вручен приз «За выдающийся вклад в мировой кинематограф». Вот и на нынешнем XXXIII фестивале в конкурсной программе участвует новый фильм 99-летнего режиссера (сохранившего поразительную ясность ума и творческую неутомимость) - «Открытка».
Но вернемся ко II ММКФ. Надо сказать, он вообще был богат на события. Среди членов жюри были такие столпы мирового кинематографа, как режиссер Лукино Висконти, кинокритик Леон Муссинак, историк кино Ежи Теплиц. Тогда же случился и первый, как теперь бы сказали «гламурно-светский», казус: приехавшие на фестиваль кинодивы Элизабет Тэйлор и Джина Лоллобриджида появились на приеме в совершенно одинаковых платьях от Dior (а ведь обеих звезд уверяли, что это эксклюзивная модель!). Фотография, запечатлевшая актрис, изо всех сил старавшихся «держать лицо» и улыбаться, была мгновенно растиражирована СМИ.
На ММКФ поначалу все шло по накатанной схеме - «правильные» советские фильмы получали главные призы, а для сохранения, так сказать, консенсуса и зарубежным наград перепадало. Но в 1963 году на III ММКФ разразился скандал: жюри, в состав которого входили кинематографисты с мировым именем - режиссеры Стенли Крамер и Сатьяджитт Рей, актер Жан Маре (бедные советские фанатки и не подозревали о нетрадиционной сексуальной ориентации французского красавца), решило наградить главным призом шедевр Федерико Феллини «8 ½». Председатель жюри Григорий Чухрай тут же подвергся жесткому давлению: не допустить, чтобы главный приз советского кинофестиваля получил столь странный фильм, на просмотре которого сам Никита Сергеевич Хрущев заснул! Однако бывший фронтовик Чухрай был не из пугливых и настоял, чтобы «8 ½» получил заслуженный приз.
После знаменательного III кинофестиваля все вернулось на круги своя: главные призы неизменно получали отечественные ленты (отрабатывая политически грамотную установку - на советском фестивале должно побеждать советское кино). Правда, толерантности принимающей стороны хватало на то, чтобы позволять членам жюри разделить главные награды между «нашими» и «не нашими». Пока в 1971 году на IX ММКФ вновь не произошел «сбой в программе». Главный приз вручили на троих - фильмам «Земля обетованная» поляка Анджея Вайды, «Мы так любили друг друга» итальянца Этторе Скола и «Дерсу Узала» японца Акиры Куросавы. В последнем случае, однако, заключалась некая хитрость - «Дерсу Узала» был совместной советско-японской копродукцией, так что тоже наполовину «свой». К слову, председателем жюри тогда был выдающийся наш режиссер Георгий Козинцев, создатель фильмов, которыми отечественное кино по праву гордится до сих пор - «Гамлета», «Короля Лира».
Вот мы добрались и до еще одной тенденции Московского фестиваля - до 1987 года его международное по составу жюри обязательно возглавлял советский кинематографист. В 1987 году (на дворе была перестройка) жюри впервые возглавил иностранец - актер Робенрт де Ниро. И понеслось! Кто только с тех пор не был председателем жюри: режиссеры Анджей Вайда, Клод Лелуш, Алан Паркер, Люк Бессон, актеры Ричард Гир, Лив Ульман. Справедливости ради стоит сказать, что и своих не забывали: актеры Олег Янковский, Олег Меньшиков, режиссеры Сергей Бодров, Павел Лунгин.
А сколько всего довелось увидеть первопрестольной в бурные фестивальные дни! Какие фильмы, какие звезды! И в советские времена, когда весь мир делился на страны соцлагеря и чуждые капиталистические державы, наш фестиваль баловал соотечественников всяческим «эдаким» зарубежным кино и визитами звезд мирового кинематографа. А уж с началом перестройки и всплеском западного интереса к обновлениям на Руси - и подавно.
Словом, все у нас было не хуже чем у них - даже светская хроника и скандалы. Ночная фестивальная Москва видела вынос тела красавицы-итальянки Азии Ардженто, сраженной русской водкой: актриса, поддерживая имидж «плохой девчонки» и эпатажной звезды, недооценила крепость этого напитка. Красная площадь стала местом задержания видного режиссера Вонга Кар Вая: беспечный деятель искусства отправился гулять без сопровождения и бдительные московские милиционеры заподозрили в нем нелегального вьетнамского эмигранта.
Мастер киноэротики, режиссер Тинто Брасс, известный своей разнузданной фантазией и, очевидно, подученный западными спецслужбами, пытался пошатнуть моральные устои русской киноэлиты и цвета отечественной журналистики, демонстрируя на церемонии закрытия в киноконцертном зале «Пушкинский» тщательно полураздетую Юлию Маярчук - смачную звезду своего фильма «Нарушая запреты». Великий Джек Николсон демонстрировал свою великолепную персону умиленным поклонникам и благосклонно вкушал чай на даче у президента фестиваля Никиты Михалкова в компании Владимира Путина.
Выдающаяся актриса Мерил Стрип оставляла на раковине в комнате для леди все того же «Пушкинского» бриллиантовые кольца - и их возвращали! Она же была вынуждена поедать ложками икру наперегонки с переводчиком в VIP-комнате ожидания аэропорта «Шереметьево» - купила сверх установленной нормы для вывоза, а суровые и неподкупные российские таможенники не сделали исключения для звезды. Квентин Тарантино демонстрировал свой экспрессивный характер, сбегая из-под опеки секьюрити и повергая гуляющих в Камергерском переулке своим одиноким явлением в глубокое волнение: «Ой, смотрите, а это не Тарантино пошел?!». Эх, словом, есть что вспомнить! Было, было - что бы там не говорили злобные скептики.