А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 1 сентября аэропорт «Борисполь» переводит внутренние рейсы из терминала А в терминал В, где сейчас обслуживаются только международные рейсы. В результате терминал В станет транзитным, что позволит быстрее обслуживать в нем пассажиров, рассчитывают в авиакомпаниях. Правда, этот статус у терминала может быть ненадолго - в следующем году в аэропорту откроется более крупный международный терминал D. В «Борисполе» до сих пор не решили, как после этого использовать терминал В.
Обслуживание внутренних рейсов аэропорта «Борисполь» с 1 сентября будет переведено из терминала A в международный терминал B, заявил вчера генеральный директор аэропорта Антон Волов. По его словам, терминал В станет трансферным, так как мировые стандарты обслуживания пассажиров предусматривают наличие транзитной зоны в одном терминале, чтобы пассажиры не переходили из одного терминала в другой. «Кроме того, терминал А уже превысил свои пиковые возможности по обслуживанию (пропускная способность - 600 человек в час.--Ъ), он неудобен для пассажиров и не имеет системы кондиционирования»,-- отметил господин Волов. Например, сортировка и получение багажа в терминале А осуществляется вручную, а площадь зала ожидания составляет всего 350 кв. м, тогда как в терминале В - 1500 кв. м.
В рамках реконструкции терминала B (ведется с 2009 года) в здании появится зона прилета внутренних пассажиров, а также сортировки и получения багажа для этих рейсов. По словам господина Волова, зал терминала B будет оборудован динамическими перегородками, которые позволят в зависимости от потока пассажиров менять местами залы ожидания для внутренних и международных рейсов. Сейчас терминал B может обслуживать 1600 пассажиров в час, после реконструкции его пропускная способность увеличится минимум на 800 человек.
Авиаперевозчики говорят, что после перевода внутренних рейсов в терминал B обслуживать пассажиров станет удобнее. «Сейчас наши транзитные пассажиры вынуждены пешком переходить из одного терминала в другой. Это особенно неудобно зимой в плохую погоду»,-- отметила пресс-секретарь «Международных авиалиний Украины» (МАУ) Евгения Сацкая. Рейсы МАУ сейчас обслуживаются в терминале F. Но, по словам госпожи Сацкой, между перронами терминалов B и F будут курсировать шаттлы. «Нам обещают существенное сокращение времени обслуживания транзитных пассажиров»,-- сообщила госпожа Сацкая. «Мы давно ждали момента, когда внутренние рейсы будут переведены в терминал B. Сейчас аэропорт и мы конкурируем за внутренних пассажиров с авиакомпаниями, которые могут предложить международные рейсы из региональных аэропортов»,-- отметил помощник гендиректора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергей Куцый (компания базируется в терминале B).
Правда, из-за несостыковки планов развития аэропорта в целом пока неясна дальнейшая судьба терминала В. Дело в том, что в 2012 году планируется открытие нового международного терминала D. В терминале F после этого должны остаться только чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний. «Но нынешний проект терминала D не предусматривает транзитной зоны и не рассчитан на прием внутренних авиарейсов. Этот проект был разработан еще в 2005 году, когда в 'Борисполе' планировали развивать пять терминалов»,-- отметил Антон Волов. По его словам, проект терминала D будет доработан. «Очевидно, после запуска терминала D 'Борисполь' столкнется с избытком пропускной способности, однако закрывать терминал B было бы неэффективно - слишком много за последние годы было инвестировано в его развитие»,-- отметила эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.