А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Группа исследователей из Детской больницы Филадельфии, применив новый метод генной терапии, сумела отредактировать геном мышей, страдающих тяжелой формой наследственной гемофилии, сообщает CNews.
С помощью так называемой нуклеазы цинкового пальца - искусственного белка, способного вырезать из ДНК «неправильные» цепочки генов и заменять их на «правильные», - они добились того, что фактор свертываемости крови поднялся до 3-7% от нормы. Кэтрин Хай, возглавлявшая исследование, считает, что даже такое, казалось бы скромное, достижение представляет собой очень серьезный успех. По ее словам, 5-процентный уровень фактора свертываемости означает умеренную форму гемофилии. «С таким фактором, - говорит она, - вы можете играть в теннис, хотя в футбольной команде вам не место».
Традиционный метод генной терапии сводится к доставке в клетку здоровых генов с помощью вирусов. Однако такая помощь заканчивается с гибелью вирусов, и подобная терапия носит лишь временный характер.
Новый же метод исправляет ошибки непосредственно в теле ДНК. В нем использовались пары выращенных в лаборатории нуклеаз цинкового пальца, одна из которых разыскивала и вырезала дефектный ген, а другая вставляла на его место здоровый ген. Прежде этот метод показал свою действенность в пробирке, но непосредственно на животных его удалось применить впервые. Метод еще не совершенен, и редактирующая система работает пока лишь над небольшим количеством клеток организма. К тому же ученые пока не знают, будет ли применим новый метод к лечению людей или более крупных животных. «Если процесс удастся оптимизировать, - утверждает доктор Хай, - его можно будет использовать при лечении множества различных генетических заболеваний».