А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дачная прописка" изменит рынок жилья

Конституционный суд признал право граждан получать регистрацию в домах на садовых и дачных участках, если эти дома будут признаны жилыми. Приведет ли это решение к резкому изменению миграционной ситуации в стране? Произойдет ли революция и на рынке недвижимости? Об этом корреспондент радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Бейлин: Стать легальным постоянным жителем столичного региона теперь станет гораздо легче. Если, конечно, решение Конституционного суда будет воплощено в жизнь. Миграционные потоки и так уже давно сходятся в Москве и Подмосковье - отмечает ведущий научный сотрудник Института демографии Высшей школы экономики Никита Мкртчан.

Мкртчан: Люди перебираются из Красноярска, если у них не хватает на Москву - они покупают квартиру в Дмитрове. Это просто разная цена вопроса.

Бейлин: Бюджетная квартира в Москве стоит сотни тысяч долларов, в Подмосковье десятки тысяч. А земельный участок с домиком на областной границе пока можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Если там удастся зарегистрироваться, то владелец такого жилья получит и легальное право проживания в регионе, и постоянное медицинское обслуживание и подмосковную пенсию. А значит, центростремительные процессы выйдут на новый уровень.

Правда, земля вокруг мегаполисов наверняка подорожает. Ведь и сейчас дома с отметкой ПМЖ стоят существенно дороже обычных дач в садоводческих товариществах. А теперь, согласно вердикту Конституционного суда, строения в таких товариществах могут стать постоянным местом жительства. А значит, и цена на них вырастет - отмечает председатель Московского межрегионального союза садоводов России Андрей Туманов.

Туманов: Сейчас вокруг крупных городов возникли целые дачные поселки, где есть все коммуникации, при этом они до сих пор считаются садоводческими товариществами. И в них не действуют никакие законы. Естественно, такая собственность оценивается ниже, чем собственность в поселке. Дело в том, что регистрация у нас в стране - больше чем просто регистрация. Она несет элемент защиты вашей собственности.

Бейлин: Решение Конституционного суда может затронуть не только рынок загородной недвижимости. В Москве сейчас многие сделки купли-продажи проходят по так называемой «альтернативной» схеме. Люди, обладающие только одной квартирой и пытающиеся обменять жилье, вынуждены выстраивать сложные цепочки. В то же время свободные квартиры, в которых никто не прописан, стоят на рынке дороже. Теперь же москвичи смогут прописываться на дачах, и, следовательно, продавать свое жилье без всяких обременений. Правда, риэлторы не ждут радикальных изменений на рынке. По крайней мере, в ближайшее время стоимость жилья не изменится - считает аналитик рынка недвижимости Андрей Бекетов.

Бекетов: Практика показывает, что есть достаточно много способов, чтобы этот вопрос обойти и в настоящее время. И поэтому я не думаю, что это решение Конституционного суда очень сильно повлияет на состояние рынка.

Бейлин: Еще один вопрос связан с теневым рынком временной регистрации, в том числе и иностранных граждан. Он наверняка получит новый импульс - полагает вице-президент Российской гильдии риэлторов Константин Апрелев.

Апрелев: Рынок самой прописки как такой серый рынок оборота самой регистрации теперь получает гораздо больше возможностей, связанных с пропиской на дачах какого-то определенного контингента.

Бейлин: Отмечу, что последствия решения Конституционного суда начнут сказываться не скоро. Суд пока только признал, что запрет дачной регистрации не соответствует Конституции. Законодательная власть должна теперь изменить соответствующие законы. Когда это произойдет и сколько времени займет данный процесс, пока не ясно.