А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам еврокомиссара по траснпорту Сийма Калласа, реализация проекта Rail Baltica зависит, прежде всего, от желания Эстонии, Латвии и Литвы, а не от поддержки ЕС.
Каллас сказал в интервью новостному порталу ERR, что главными препятстивиям в претворении пректа Rail Baltica в жизнь является отсутствие политической воли и сотрудничества между балтийскими странами.
«Судьба проекта зависит от того, хотят ли правительства реализации этого проекта, поскольку интерес должен, в первую очередь, исходить от участвующих в этом проекте государств. До сих пор особого энтузиазма не наблюдалось», - сказал он.
Вчера министр экономики Юхан Партс, знакомя с выводами исследования по этому проекта, сказал, что ЕС должен поддержать проект двумя миллиардами евро, причем не за счет обычных структурных фондов.
«Если есть интерес, будет и поддержка ЕС, но, естественно, в рамках обычных фондов подержки», - прокоментирвал это высказывание Каллас.
По словам Партса, Эстония, помимо финансирования ЕС, должна найти для этого проекта 440 млрд евро. Также необходимо, чтобы услугами новой железной дороги пользовалось ежедневно 4000 пасажиров и ежегодный объем грузоперевозок составил бы 9 млн тонн.
Сийм Каллас не захотел комментирорвать, насколько реальна цифра в 4000 пасажиров. «Это не мое дело давать оценки, пусть этим занимаются эксперты», - сказал он.
Основанием для озвученных Партсом цифр послужило исследование британской консультационной фирмы Aecom. Результаты исследования говорят о том, что при выполнении вышеприведённых условий Rail Baltica будет прибыльной.
«Это исследование - только начало, впереди ещё много работы. Реально открытие нового железнодорожного сообщения возможно только начиная с 2025 года», - добавил Партс.
«Сейчас наступил момент, когда три балтийские страны должны решить, что и как мы должны делать для реализации этого проекта».
Эстония видит решение в том, чтобы в дальнейшем руководством проекта должно заниматься одно предприятие, доля участия котором всех трёх стран одинакова.
Объединенная фирма должна в течение 5-6 лет проделать предварительную работу, после чего необходимо будет принимать решение о финансировании.