А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
1 июля Марио Тайссен официально покидает пост главы гоночного подразделения BMW. О том, что это произойдет, было объявлено еще прошлой осенью, и вот теперь немец официально передает свое кресло Йенсу Марквардту. По этому поводу в Мюнхене даже состоялась тожественная церемония, гостями которой стали многочисленные пилоты, в разное время защищавшие цвета BMW. Среди почетных гостей были замечены босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг и руководитель Ferrari Стефано Доменикали. Приехал в столицу Баварии и Себастьян Феттель.
В судьбе нынешнего чемпиона Ф1 доктор Тайссен сыграл в свое время крайне важную роль. Он выделил юного пилота, когда тот выступал в Формуле-BMW, и включил того в программу поддержки. «Для меня это было крайне важно, – сказал Себ. – После этого моя карьера круто пошла вверх».
Феттель до сих пор помнит день, когда их сотрудничество с главой BMW Motorsport позволило ему впервые сесть за руль машины Ф1: «Это было 17 сентября 2005 года. Потрясающее совпадение – но тогда вместе со мной в тестах участвоваля и Марк Уэббер. А 17 июня 2007-го я провел свою первую гонку за BMW-Sauber в Индианаполисе. Марио позвонил мне в четверг и сказал: "Ты поедешь". Я только и смог ответить: "Увидимся..."
Как известно, после дебюта в баварской команде Себ продолжил карьеру в Toro Rosso. "Выбор был сложным, – вспоминает Марио Тайссен. – Мы могли оставить его тест-пилотом в BMW, посадить за руль, хотя у него было совсем мало опыта, или же разрешить ему выступать за Toro Rosso. Думаю, если бы передо мной снова стоял этот выбор, я поступил бы точно также.
Еще когда Феттель выступал в Формуле-BMW, я понял, что это особенный гонщик. Уже в 15 лет он демонстрировал потрясающий талант и был невероятно целеустремлен".
Сейчас Марио Тайссену 58 лет. С 1977 года он бессменно является сотрудником BMW, а последние 12 лет руководил гоночным подразделением компании. В ближайшее время он будет работать консультантом у своего преемника, а чем станет заниматься дальше – еще не решил. "Я жил по графику 34 года, а на протяжении последних 12 он был невероятно плотным. Теперь хочу посмотреть, что это такое – жизнь без четкого плана", – шутит немец.