А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Реконструкция взлетно-посадочной полосы приведет к транспортным проблемам
Транспортный коллапс, по оценкам экспертов, ожидает крупнейшие аэропорты Москвы в следующем году. Как узнал «Труд», причиной тому станет ремонт одной из полос во Внуково, что полностью парализует здесь движение и добавит работы другим столичным авиаузлам.
Ремонт одной из двух взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта Внуково намечен на весну следующего года. ВПП-1 в последний раз латали в 1985 году. Полосе авиаузла, осуществляющего большинство правительственных рейсов, требуется серьезная реконструкция, заметил директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
В пресс-службе аэропорта Внуково «Труду» сообщили, что ремонт полосы носит плановый характер и рассчитан на два месяца. На это время работа аэропорта будет приостановлена. «Провести необходимые работы без полного закрытия авиаузла вряд ли возможно. К тому же уйдет на это в лучшем случае полгода, но, скорее всего, все затянется на год. Ведь это очень сложная инженерная работа», - считает Рыбак.
Возможные сложности
Авиакомпании, которые базируются во Внуково, к марту 2011-го вынуждены будут временно перебраться в Шереметьево и Домодедово. Хотя некоторые из них совсем недавно стали осуществлять вылеты из Внуково, например Syrian Air, «Башкирские авиалинии», «Якутия», «Пермские авиалинии», «Пулково» и азербайджанский авиаперевозчик Azal.
Сообщение о возможном переезде для многих компаний стало новостью, в том числе для крупнейшего перевозчика Внуково - сургутской компании UTair. По мнению руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, ряд перевозчиков после реконструкции могут вовсе не вернуться обратно. Эксперт называет, например, компанию «Владивосток Авиа».
В то же время два других крупных узла столицы сегодня и без того работают на пределе своих возможностей, говорит Рыбак. Вся проблема, по его словам, в том, что распределять перевозчиков просто некуда, так как пассажиропоток в других аэропортах и так плотный.
За первое полугодие 2010 года Шереметьево обслужило 8,499 млн. пассажиров, Домодедово - 9,764 млн. По оценкам Бориса Рыбака, если авиакомпании из Внуково начнут выполнять рейсы из Шереметьево и Домодедово, авиасистему города неминуемо ждет коллапс. «Возможные последствия - массовые отмены и задержки рейсов», - резюмировал эксперт.
Цифры 9,76 млн. человек обслужил аэропорт Домодедово в первой половине 2010 года, что составляет 43,4% от общего потока пассажиров в трех крупнейших авиаузлах столицы 8,49 млн. пассажиров воспользовались услугами аэропорта Шереметьево за аналогичный период, и доля от общего пассажиропотока данного авиацентра составляет 37,8% 4,21 млн. граждан осуществляли перелет за первые шесть месяцев этого года через аэропорт Внуково, доля которого составляет 18,8%