А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонка в Сильверстоуне может разделить сезон на две части – с «выдувными» диффузорами и без. В FIA ввели серьёзные ограничения по ходу сезона, и сейчас никто не знает, как они повлияют на расстановку сил.
Многие считают, что больше всех потеряют в скорости машины Red Bull Racing и Lotus Renault, изначально построенные на концепции «выдувного» диффузора, обеспечивающего большую часть сцепления с трассой ведущих колёс, тогда как соперники установили это решение непосредственно перед началом сезона или по его ходу.
Инженеры команд реализовали две идеи – «горячего» и «холодного» выхлопа. Считалось, что «холодный» выхлоп – подача потока газов в диффузор без дожигания топлива в дополнительной камере используется только клиентами Cosworth, но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил в прямом эфире ServusTV, что Эдриан Ньюи применил принцип «холодного» выхлопа, а значит и потери должны быть не так велики.
Кристиан Хорнер: «В нашем случае в диффузор попадает "холодный" выхлоп, а соперники используют "горячий", обеспечивающий большую эффективность, но у нас этот поток смешивается с горячими выхлопными газами, что даёт дополнительное преимущество.
Как повлияют на нашу скорость эти перемены? Сложно сказать, по результатам моделирования мы потеряем лишь 0.3-0.5 секунды на круге, возможно – меньше, чем некоторые наши соперники.
Поведение машины изменится, гонщикам придётся адаптироваться, но разница не так велика, как между новой и изношенной резиной или сухой и влажной трассой. Нужно будет немного скорректировать стиль управления и некоторые настройки, но в Сильверстоуне мы увидим не революцию, а эволюцию.
Нарушить этот запрет невозможно. Команды могут прорабатывать любые идеи, но в FIA снимают данные с блоков управления двигателем ECU и имеют полную информацию о том, что мы делаем.
Говорят, Ferrari может получить преимущество – они используют другой принцип, но точный ответ мы узнаем только в Сильверстоуне».