А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генеральный секретарь Профсоюза футболистов и тренеров (ПСФТ) Николай Грамматиков рассказал о заседании комитета по этике, на котором рассматривался вопрос деятельности президента РФПЛ Сергея Прядкина, которого обвиняют в связи с агентским бизнесом.
«Никаких решений относительно деятельности Прядкина принято не было, - передает слова Грамматикова Sports.ru. - Алу Алханов говорит, что в работе президента РФПЛ не было выявлено никаких нарушений? Знаете, как только началось обсуждение деятельности Прядкина, Алханов ушел с заседания. Так что он мог узнать об обсуждении только от своих помощников».
«Для детального рассмотрения проблемы необходимо присутствие руководителей клубов, имеющих отношение ко всей этой истории, - отметил Грамматиков. - Один из руководителей комитета по этике сказал, что разговаривал с Карпиным по телефону. Когда мы спросили, почему Карпина не вызвали на заседание, нам ответили: "А вы думаете, он что-то скажет?". Хотя все зависит от того, какими будут вопросы. А после перечисления этих нарушений нас спросили: "А еще?". Куда еще, если нарушения очевидны?».
«В регламенте ФИФА очень подробно расписано понятие "конфликт интересов", - добавил Грамматиков. - И в данном случае конфликт интересов очевиден. Прядкин не просто занимался агентской деятельностью, не просто был соучредителем компании GiRRus, но и до сих пор является ее директором с правом подписи! Эта компания действительно занималась агентской деятельностью, она получала лицензию ФИФА, Томас Цорн работал от ее имени. И все это можно доказать. Верю ли я в наш успех? Конечно. У меня есть уверенность, что все закончится так, как нужно. Будем ли мы выходить с этим конфликтом на международную арену, обращаться в ФИФА? Пока мы хотим разобраться с этой ситуацией внутри страны. А то Сергей Прядкин и так говорит, что мы плохо влияем на российский футбол».