А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На проходящем сегодня в Сочи семинаре специалистов по связям с общественностью клубов Футбольной национальной лиги экс-директор по PR и маркетингу «Жемчужины-Сочи» Андрей Малосолов выступил с рядом предложений, в частности, с инициативой создания Совета болельщиков клубов ФНЛ.
- Все прекрасно знают, как преобразился фанатский мир и трибуны на стадионах, когда мы начали плотно работать с болельщиками. Не для галочки работать, а для того, чтобы привлекать новую аудиторию, повышать коммерческую составляющую российского футбола. Благодаря заполняемости стадионов на матчах сборной России РФС заключил ряд выгодных контрактов, например, с компанией Epson.
Если кто-то считает, что наладить отношения с болельщиками в первом дивизионе невозможно, то он ошибается. Взаимодействие необходимо, нельзя от него отказываться. Выношу предложение о создании в рамках первого дивизиона Совета болельщиков. Мы в силах это сделать. Поэтому я считаю, что необходимо создать Совет болельщиков при Футбольной национальной лиге. Кто в него войдет? Сама болельщицкая среда выдвинет кандидатов на места в этом совете, как это было при создании Всероссийского объединения болельщиков, куда вошли представители 60-ти регионов.
Хочу призвать всех не бояться фанатов и идти им навстречу, активно работать с ними. Несмотря на то, что сейчас в СМИ формируется иной образ, на самом деле это очень благодарная среда. Я сужу о ней и по тому, как вели себя на матчах сборной России фанаты ЦСКА, «Спартака», «Локомотива» и «Торпедо», чьи сектора находились рядом. Кроме того, ни одного конфликта и драки на протяжении последних 4 лет не было на играх национальной сборной.
Я считаю, что и у нас можно создать свой Совет, который будет сотрудничать с ФНЛ. Среда, которую уважает клуб, будет уважать этот клуб. Всегда можно найти общий язык с болельщиками. Развивая коммерческую составляющую, надо не забывать, что фанатская среда способствует привлечению средств. Фанаты же в первую очередь ценятся за то, что они являются энергетическим ядром клуба. Благодаря им выживают клубы. Пример - московское «Торпедо», которое не бросили фанаты. Таких случаев можно привести множество.