Трасса открылась для движения в два раза быстрее планируемого времени
Накануне ночью специалисты компании «УСК МОСТ» завершили монтаж 47-тонной балки шестого по счету пешеходного моста на трассе М-60 Владивосток - Хабаровск («Уссури»). Укрупнительная сборка, пескоструйная обработка и покраска массивной конструкции были проведены прямо на строительной площадке, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала компании Даниил Гончарук.
Подъем мощных балок мостостроители всегда выполняют по ночам, когда спадает движение. Его интенсивность на трассе составляет до 60 тысяч машин в сутки. Но даже для проведения ночных работ были подготовлены обязательные временные объезды с ямочным ремонтом и установкой 36 дорожных знаков. Впрочем, трасса вновь открылась для движения в два раза быстрее планируемого.
Для проведения сложной операции по монтажу панели длиной 42,6 метра мостостроителям выделялось «окно» с 2 до 4 ночи. Специалисты «УСК МОСТ» уложились в 50 минут, с точностью до миллиметров установив многотонную балку в проектное положение на отметке 5,8 метров в соответствии с габаритом проезда. При этом высота подъема в ходе монтажа составила около 11 метров.
- Монтаж 47-тонной панели выполнялся с помощью двух кранов - гусеничного Hitachi Sumitomo и автомобильного Grove. Это заключительная операция по установке крупногабаритных блоков на шести пешеходных мостах, которые строит наша компания в рамках реконструкции трассы М-60. Теперь, как и на других объектах, здесь будут выполнены устройство гидроизоляции типа поликров, асфальтобетонное покрытие и сооружение защитного купола из современных материалов - все для удобства пешеходов, - рассказал заместитель главного инженера филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Евгений Бирюков.
На необходимость строительства надземных переходов через федеральную трассу М-60 указал два года назад во время видеоконференции президент страны Дмитрий Медведев. После реконструкции в рамках подготовки к Саммиту АТЭС-2012 скоростная магистраль станет комфортней и безопасней не только для водителей, но и для пешеходов. Проектом предусмотрено строительство тротуаров шириной 3 метра, а над проезжей частью будет возведено 18 эстетичных и удобных надземных переходов - практически на каждом километре новой дороги.
- При сооружении современных пешеходных надземных переходов учитываются и особенности городского ландшафта, и специфика приморского климата, и требования дорожной безопасности, - подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Запланированная как визитная карточка гостевого маршрута Саммита АТЭС-2012, современная магистраль станет важной составляющей новой транспортной инфраструктуры для жителей Владивостока.