А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вчера Мария Шарапова в четвертый раз за карьеру (2004, 2005, 2006, 2011) вышла в полуфинал Уимблдона, всего за час одержав эффектную победу над 24-й ракеткой мира словачкой Доминикой Цибулковой - 6:1, 6:1. Следующей соперницей россиянки завтра станет 21-летняя немка Сабине Лисицки - 62-й номер рейтинга WTA Tour.
- Спасибо за такую молниеносную победу. Вы позволили нам вовремя закончить свои репортажи в завтрашние номера газет, - эта благодарность одного из российских журналистов прозвучала в самом начале пресс-конференции Шараповой, которая в ответ рассмеялась:
- Это и в самом деле важнее всего. Поэтому я так и старалась!
- Вы явно прибавляете от матча к матчу и, видимо, провели сегодня свой лучший поединок на нынешнем турнире.
- И с этим я соглашусь.
- Из-за дождя вы сегодня впервые играли под крышей Центрального корта. Каковы ощущения?
- Эта крыша - уникальное сооружение, мне понравилось под ней играть. Пришлось, правда, немного привыкнуть к новым ощущениям при подбросе мяча. Они несколько иные по сравнению с другими крытыми кортами. А больше всего под этой крышей мне нравится звук при ударе мяча о ракетку.
- Справедливо ли утверждение, что вам было легче, чем на открытом воздухе, контролировать свою подачу?
- Пожалуй, поскольку, к примеру, на втором корте, где я провела два своих предыдущих матча, был сильный ветер. Но думаю, в этом отношении крыша помогает не мне одной.
- Ваш отец присутствовал на трех предыдущих полуфиналах Уимблдона с вашим участием. Не собирается ли он прилететь в Лондон в четверг?
- Нет, он сейчас отдыхает с мамой.
- Но вы с ним общаетесь после каждого матча?
- Конечно, каждый день.
- Иными словами, отчитываетесь о проделанной работе?
- (Смеется.) Можно сказать и так. Папа смотрел все мои матчи на этом турнире, за исключением встречи третьего круга: в это время он летел в самолете. И каждый раз дает кое-какие советы.
- Кстати, как принималось решение о том, что отец с некоторых пор не будет сопровождать вас на турнирах? Это был ваш выбор или нет?
- Я бы не сказала, что это был мой выбор. После того как я выиграла Australian Open - сейчас даже не помню, в каком году (в 2008-м. - Прим. «СЭ»), - мы сели и приняли соответствующее решение. Мой папа очень многим пожертвовал ради меня. И вместе со мной учился многим вещам в теннисе. На протяжении очень долгого времени он не пропускал ни одной моей тренировки, даже когда сам был нездоров. Поэтому сейчас он заслуживает того, чтобы иметь возможность отдыхать. Впрочем, он по-прежнему вовлечен в тренировочный процесс, особенно во время межсезонья.
- Насколько сильно ваша следующая соперница - Сабине Лисицки - отличается по стилю игры от Цибулковой?
- У Сабине гораздо сильнее подача. Пожалуй, по скорости это одна из лучших подач в женском теннисе. Кроме того, она играет более плоскими ударами. На траве такой теннис эффективнее.
- Лисицки в этом году выиграла на траве турнир в Бирмингеме, то есть еще не проиграла на данном покрытии ни одного матча. Кроме того, в поединке с вами ей нечего терять. Окажет ли это какое-то влияние на ход психологической борьбы?
- Знаете, мне тоже нечего терять, поскольку я очень давно не доходила до полуфинала на Уимблдоне. Хотя, конечно, я не отрицаю, что Лисицки здесь очень опасна.
- С Лисицки вы прежде встречались лишь один раз - в Майами минувшей весной, когда обыграли ее 6:2, 6:0. Тот матч даст вам сейчас какую-то пищу для размышлений?
- Только в отношении маленьких нюансов. Сейчас она играет гораздо лучше, чем тогда.
- Вам хотелось бы, чтобы в четверг снова был дождь и матчи проходили под крышей?
- Мне это безразлично.
- Не поймите этот вопрос превратно, но вы старше остальных теннисисток, продолжающих выступление. Как вы ощущаете себя в таком качестве уже в 24 года?
- Спасибо. Видимо, это все-таки не комплимент? (Смеется.) Видите ли, я не считаю, что разница в возрасте в несколько лет может иметь какое-то принципиальное значение. Не выиграй я Уимблдон в 17 лет, не исключено, вы бы сейчас не считали меня ветераном. В любом случае я ни о чем не жалею, поскольку знаю о теннисе больше, чем многие другие игроки моего возраста.
- Чем вы сейчас отличаетесь от той Шараповой, которая впервые оказалась здесь в полуфинале в 2004 году?
- Я стала гораздо опытнее. Кстати, довольно неплохо помню матч против Линдсэй Дэвенпорт, по ходу которого я проиграла первый сет и уступала во втором - 1:3. Во время дождевого перерыва думала тогда, что скоро полечу домой, а вышло иначе.
- Насколько неожиданными оказались для вас проигрыши Возняцки и сестер Уильямс, последовавшие за вашей победой в четвертом круге?
- Так иногда бывает.
- А на ваш настрой это как-то влияет? Все-таки, по общему мнению, ваши шансы на победу теперь возросли.
- Никак не влияет, - совсем тихо произносит Мария, качая головой.