А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пассажиры самолёта Ту-154, который сегодня совершил аварийную посадку в республике Коми, добрались до Москвы. Несколько минут назад их доставили спецрейсом в аэропорт Домодедово.
Многие из прибывших до сих пор находятся в состоянии шока. Они чудом избежали авиакатастрофы. Спасли их невероятное везение и мастерство пилотов. Несмотря на то, что у самолёта на большой высоте отказало почти всё оборудование, экипаж смог посадить его на заброшенном аэродроме посреди леса. При этом никто не пострадал.
С маленького аэродрома Ижма пассажиров злополучного рейса компании «Алроса» перевозили вертолетами. Собственно аэродром в Ижме приспособлен только для того, чтобы принимать вертолеты и маленькие самолеты, но никак не такие лайнеры, как Ту-154. Так что пассажиры говорят в один голос, пилоты - герои.
«Экипаж своими героическими усилиями спас 72 человека и спас сам себя», - говорит пассажир рейса Владимир Дворак.
Кадры с места происшествия, вряд ли могут передать весь тот ужас, что пережили пассажиры. Специалисты в области авиации называют произошедшее чудом: чудо, что сумели сесть на таком неподготовленном аэродроме, чудо, что никто не пострадал.
Это был обычный рейс «Полярный - Москва». Всё шло нормально, но в районе города Усинска на высоте 10600 метров у ТУ-154 отказала система электроснабжения.
«Система электропитания - это, как сердце у человека: отказывает она - отказывает всё остальное», - поясняет руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
У Ту-154 перестали работать системы радиосвязи и навигации, после этого в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке. У самолета основные баки находятся в крыльях, но есть еще один, откуда топливо идет уже непосредственно в двигатели. Так вот электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать. У экипажа оставалось три тысячи триста килограмм топлива, и совсем немого времени.
«Нас перевели в голову салона, сказали, будет аварийная посадка», - рассказывает пассажирка Ирина Бакланова.
«Начали попадать в ямы, потом снизились: кругом тайга, и вот - земля: ни аэропорта, одна тайга», - рассказывает пассажир Александр Дегтярёв.
Летчики пробили облачность и визуально - то есть глазами - стали искать подходящую площадку. Рядом с городком Ижма они увидели полосу. Но что это была за площадка!
«Аэродром - заброшенный. Сначала экипажу нужно было пробить облачность. На нем нет радиосвязи, не работает аэронавигационное оборудование. Мужество и героизм летчиков спасли ситуацию», - говорит Александр Нерадько.
У Ту-154 не работали закрылки и предкрылки, то есть оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость. Самолет заходил на посадку дважды и сел на третий раз.
«Тушке» чтобы сесть, нужна полоса не менее 2 тысяч двухсот метров. В Ижме - тысяча триста двадцать пять. Но они сели. И лайнер, конечно, выкатился в лес, но всего на 160 метров. Бортпроводницы тут же, как говорят очевидцы, пресекли панику и начали эвакуацию пассажиров. Только потом, уже в Ухте, они позволили себе какие-то эмоции.
Летчики совершили невозможное. Это не красивая фигура речи, это факт. Вот они, те, кто. Командир воздушного судна Евгений Новоселов, и командир воздушного судна Андрей Ламонов (оба - пилоты первого класса) спасли жизни 72 пассажиров.
Расследование этого происшествия займет 10 дней. За это время специалисты должны будут выяснить, что случилось с лайнером, почему он в таком состоянии был выпущен в рейс, и что за запчати на него устанавливали.
То, что существует рынок контрафактных запчастей, ни для кого не секрет. И то, что их ставят порой на самолеты ради экономии, - тоже, в общем, не тайна. В авиакомпании «Алроса», кому принадлежит самолет, утверждают, самолет был исправен, и запчасти были какие надо.
«Самолет прошел техническое обслуживание на заводе. Все формы сделаны согласно регламенту. Замечаний по этому самолету не было», - уверяет Владимир Ручкин, начальник московского отделения авиапредприятия АК ''Алроса''.
В этой истории есть, кончено, элемент везения, но главное, что экипаж был отлично подготовлен к нештатной ситуации. Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, - если что, посадить лайнер?
Сейчас работу авиакомпании «Алроса» проверяют специалисты Ространснадзора. Пассажиров из Ухты отправили в Москву резервным самолетом, двое, правда, лететь оказались: слишком велик шок - они поедут поездом. Но все пассажиры говорят, хорошо бы, чтобы экипаж наградили, и по достоинству оценили то, что сделали летчики.