А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Расследование резонансного дела об автоаварии на Ленинском проспекте завершено. Об этом сегодня сообщил начальник столичного управления внутренних дел Владимир Колокольцев.
В феврале этого года в результате ДТП на юго-западе Москвы погибли заслуженный врач России Вера Сидельникова и её невестка Ольга Александрина. Их «Ситроен» столкнулся с представительским «Мерседесом» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Выяснение причин трагедии заняло у следствия несколько месяцев.
«В условиях той дорожной ситуации - мокрого асфальта - автомобиль "Ситроен" превысил скорость и попытался перестроиться с крайне левого ряда в правый ряд, где находился другой автомобиль. Очевидец, ехавший сзади, видел как "Ситроен" стало заносить, в результате чего машина выехала на полосу движения "Мерседеса" Баркова. Произошло лобовое столкновение. Вот конечный результат всей этой эпопеи. Дело завершено», - пояснил начальник ГУВД по Москве Владимир Колокольцев.
По словам Колокольцева, следствие проводилось с использованием всех возможных технических средств и с привлечением свидетелей и очевидцев данного ДТП.
Все желающие ознакомиться с ходом расследования, могут сделать это в Интернете, где выложены материалы дела.
Сегодня следователи Главного Следственного Управления могут с уверенностью сказать, что знают виновного в, пожалуй, самой громкой и резонансной автокатастрофе 2009 года, в которой погибла заслуженный Врач России Вера Сидельникова и её невестка акушер гинеколог Ольга Александрина.
«Следствие пришло к выводу, что данное ДТП произошло по неосторожной вине водителя автомобиля "Ситроен" Ольги Александриной, которая двигаясь с превышением установленной скорости. Со скоростью 75 километров в час, что подтверждается распечаткой приборов с её автомашины. Она совершила опасный маневр на мокрой скользкой дороге и, выехав за пределы своей полосы, пересекла, как я уже сказал, разделительную, и на встречной полосе движения совершила столкновение», - рассказывает начальник 5-го отдела следственной части Главного следственного управления при ГУВД по Москве Алексей Кузнецов .
В это утро на площади Гагарина как всегда была пробка в центр. Восемь часов: красный «Ситроен» С-3, управляемый 36-летней Ольгой Александриной, спешил в сторону области. В это время в центр в плотном движении следовал представительский «Мерседес» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова.
«Собственно говоря, вот здесь столкновение и произошло. Вот здесь "Мерседес" стоял. Здесь вот "Ситроен" стоял. Ну, по бокам здесь ещё две машины с левой стороны стояли. Я не помню, какие марки машин, но два водителя ходили. Видимо, охранник там тоже вышел из "Мерседеса", - показывает место происшествия инспектор 3-го спецбатальона ГИБДД по Москве Михаил Карцев.
Старшина Михаил Карцев в эти минуты ехал на пост. Почти на его глазах и произошло столкновение "Мерседеса" и "Ситроена". Он достал фотокамеру и стал монотонно фотографировать место происшествия. Как потом окажется, эти снимки лягут в основу уголовного дела и сыграют ключевую роль в расследовании - запечатлят следы автомобиля, вылетевшего на встречную полосу движения.
"Это говорит о чём: по протектору шины можно посмотреть, где заканчивается след. И вот у нас разбитый „Ситроен" красненький. Вот, видите, след заканчивается под машиной. То есть это позволяет экспертам констатировать, что разделительную он пересекал", - отмечает эксперт.
Как потом расскажут очевидцы происшествия, за несколько секунд до аварии красный "Ситроен" решил поменять полосу движения.
"Более очевидно может сказать водитель, который ехал сзади. Потому, что он прямо наблюдал, между ними не было больше автомобилей. Он увидел, что машина вильнула вправо, потом влево и выскочила на встречку. А свидетель, который ехал рядом, на которого она начала перестраиваться, он, соответственно, видел только её манёвр. Всё остальное он уже наблюдал постфактум", - отметил начальник 5-го отдела следственной части Главного следственного управления при ГУВД по Москве Алексей Кузнецов.
Принципиальный момент для следствия: кто из участников этой аварии пересёк полосу встречного движения первый, нарушил правила и стал виновником ДТП.
- Вот они доказательства. Вот следы сдвига, констатирующие, что, действительно, "Ситроен" пересёк встречную. Вот их даже здесь видно.
Эксперты, а именно к ним в автотехническую экспертизу после аварии доставили и "Мерседес" и "Ситроен", тщательно изучили точки соприкосновения этих автомобилей. На момент столкновения была даже создана математическая модель автокатастрофы.
Подробная схема Ленинского проспекта на бумаге, по ней и на ней следователи с помощью экспертов просчитывали все возможные варианты этой аварии, но только на бумаге. Единственное видеодоказательство в деле - камера ГИБДД, но и она запечатлела лишь секунды до катастрофы, а всё что после - скрыл рекламный щит.
"И вообще эта камера совершенно случайно всё это зафиксировала. Потому что эта камера по штатному расписанию должна была быть направлена в другую сторону, то есть она это зафиксировала в момент поворота", - добавляет Алексей Кузнецов.
Правда, по словам следователей, были ещё камеры, но они почему-то не работали или работали, но не писали видео. Для достоверности обратились к военным. А, может, спутники засняли аварию из космоса?
"Запросы были на предмет возможного наличия съёмок космическими аппаратами данного участка местности в данный период времени. Был получен официальный ответ и из организации „Совзонд" и из Генштаба о том, что съёмок в данное время данного участка местности у них нет", - отметил Алексей Кузнецов.
Важный момент - так называемые чёрные ящики. Их отправили на расшифровку к автопроизводителям. И Citroen и Mercedes смогли прочитать интеллектуальные блоки и даже дать официальное заключение.
"Так вот, нам совершенно чётко завод-изготовитель ответил, что в момент столкновения скорость машины „Мерседес" была 35 километров в час. Это ответил завод-изготовитель, а в момент столкновения скорость машины „Ситроен" составляла 75 километров в час", - говорит старший следователь 5-го отдела следственной части Главного следственного управления при ГУВД Москвы Станислав Лагойко, опираясь на цифры.
По мнению следователей, на такой скорости на скользкой трассе "Ситроен" и потерял управление, водитель Анатолия Баркова даже не успел отреагировать: всё произошло мгновенно.