А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Руководство Шереметьева доказало свою невиновность

В аэропорту Шереметьево отвергают обвинения в неоказании помощи четырехлетнему мальчику. Накануне об этом заявляли родители ребенка. По их словам, когда мальчику зажало руку дверью лифта, никто из персонала не пришел на помощь, в аэропорту не хотели вызывать скорую, там не нашлось даже бинта и жгута, чтобы оказать малышу первую помощь. В ответ аэропорт обнародовал записи видеокамер, из которых видно, что помощь ребенку была оказана в считанные минуты. Версию сотрудников аэропорта в нашем эфире изложил генеральный директор акционерного общества «Терминал» Владимир Буряк в эфире радио «Вести ФМ».

«Вести ФМ»: Давайте по порядку. Родители упрекают вас в том, что сотрудники аэропорта фактически бездействовали от начала и до конца. Давайте так и разберемся. Во-первых, что касается лифта. Кто помог ребенку? И в течение какого времени была оказана помощь, в течение какого времени руку ребенку достали?

Буряк: Я хотел бы спросить вас. Вы видео смотрели, которое мы разместили на своем сайте?

«Вести ФМ»: Конечно, видел.

Буряк: Смотрите теперь. Давайте хронологию смотреть. Лифт останавливается на втором этаже в 4.44.09 секунд, ребенок стоит около лифта рядом с мамой. И в 14 секунд дверь лифта открывается. И в это время ручка мальчика попадает между дверью и стойкой. К сожалению, видео не позволяет нам посмотреть - как там происходило. Очевидно, ребенок коснулся двери - мне сложно сказать. И через прямо 2-3 секунды буквально уже сотрудник клиринговой компании сразу подбегает к ним, он находится рядом, тут же блокирует лифт, нажимает кнопку «стоп» и пытается освободить. Через две-три секунды к ним примыкает еще один пассажир и подбегает еще три сотрудника терминала. Освобождением ребенка занимались сотрудники терминала. Им же удалось отжать дверь и освободить ребенка. Это видно явно на видео.



Также в сопровождении сотрудников терминала проводили ребенка в медпункт, где ему была оказана первая помощь. Причем, по информации, объяснительной врача, который присутствовал в медпункте, папа мальчика сам является врачом и он сказал, что «я все будут делать сам». Ему давали бинты, повязки, жгуты и все накладывал сам.

«Вести ФМ»: Накануне была информация о том, что бинтов, повязок и жгутов в медпункте не было. Эта информация была со ссылкой на родителей ребенка.

Буряк: Это, конечно, не правда. Объясню вам - почему. Этот медпункт рассчитан на оказание помощи в случае какого-то происшествия с воздушным судном. И там существуют повязки, накладки, бинты, жгуты на несколько сотен человек, лежит постоянно. Для этого проводится постоянная сертификация, где все это проверяют. Вчера был дедушка этого мальчика. Мы проводили пресс-конференцию с ним, потом показали этот лифт, показали медпункт, он посмотрел все, что там находится. Это находится постоянно там.

«Вести ФМ»: Скажите, а была ли вызвана «скорая»? Потому что родители говорят, что «скорую помощь» не вызвали?

Буряк: «Скорая помощь» была вызвана сразу из нашего медпункта, но папа сказал - нет, мы пойдем на вылет, будем ждать там. По дороге, когда туда шли, он заявил, что эта «скорая» будет долго. «Скорая», действительно, пока бы приехала, прошло бы 20-30 минут, наверное, я так думаю, и поэтому мы дали свой дежурный микроавтобус, он приехал буквально через 2 минуты,смотрите, 4.55 они попали в медпункт, а в 5.25 они уже были в Филатовской больнице. Это на нашей дежурной машине их довезли туда. Поэтому, они доехали быстрей, чем «Скорая» приехала бы и уехала.