А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава Первого канала также заявил, что кинозрителей не один раз обманывали, а «большая аудитория обмана не прощает»
По статистике, более трети россиян не хотят смотреть наше кино. Никто не знает статистики того, как относятся к нему зрители мира, но права отборщик Венецианского фестиваля Алена Шумакова: нужно менять его культурный имидж, словно бы навек застрявший в фазе неясных душевных метаний из бесчисленных подражаний Тарковскому.
Впрочем, проблема нашего кино еще и в другом - оно обманывает зрителя. К такомы выводу пришел Константин Эрнст.
- Яйца судьбы и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя, - сказал он, выступая на конференции «Перезагрузка системы международного продвижения российского кино» в рамках ММКФ, пояснив, что кинозрителей не один раз обманывали, а «большая аудитория обмана не прощает», передает РИА Новости. По словам Эрнста, России нужен новый бренд - работа со всеми, в том числе западными институциями и режиссерами. «По одиночке никто и никуда прорваться не сможет», - подчеркнул он.
В России работает около десятка крупных кинокомпаний и почти в два раза больше компаний поменьше. В прошлом году кинематографисты наснимали 80 фильмов, но только пять из них смогли окупиться в прокате. Подобная статистика подчеркивает правоту Эрнста в том, что зритель доморощенное кино не смотрит, а кинокомпаниям пора бы не конкурировать, а объединяться.
СССР работу по продвижению картин на мировые экраны осуществлял «Совэкспортфильм», его представительства были во всех регионах планеты, издавался журнал на четырех языках. После крушения СССР заботиться об этом стало некому, и об отсутствии системы распространения фильмов говорили участники конференции. Лауреат Берлина и Лондона Алексей Попогребский заметил, что в мировой практике агенты начинают рекламировать и продавать фильм прокатчикам на стадии съемок, а у нас - когда картина уже взяла призы. Его фильм «Как я провел этим летом», например, попал на фестивали только благодаря личным усилиям режиссера. О том, как на Западе лоббируют картины, напомнил Алексей Учитель, чьи фильмы дважды номинировались на премию «Оскар» от России, но об их дальнейшей судьбе никто не заботился. Хотя «есть множество тонкостей, которые оскаровский комитет обязан знать, если его действительно волнует результат», - сказал автор фильмов «Пленный» и «Край». Впрочем, первые шаги в этом направлении сделаны: усилия по продвижению нашего кино в мире призваны объединить недавно воссозданный «Совэкспортфильм». Назначен и его новый директор - им стала Екатерина Мцитуридзе, в последние годы успешно возглавлявшая Российский павильон на Каннском кинофестивале.