А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В авторской колонке на страницах итальянской la Repubblica Ярно Трулли комментировал итоги Гран При Европы и ситуацию в чемпионате...
Ярно Трулли: «Чемпионат окончен, посмотрим правде в глаза – Феттель уже выиграл титул. Ему достаточно ещё несколько раз подняться на подиум и у соперников не останется и математических шансов. Жаль, ведь в Валенсии команда Ferrari добилась серьёзного прогресса в скорости машины. До Red Bull ещё далеко, но ситуация вселяет оптимизм.
Сильверстоун
Интриги в борьбе за титул уже нет, остается следить за ходом сезона. В Сильверстоуне многое зависит от аэродинамики, теоретически эта трасса походит Red Bull, если бы не запрет FIA на выдувные диффузоры. Все их используют, но с разной эффективностью. Посмотрим, как изменится в итоге расстановка сил.
Надёжность
В Валенсии был побит ещё один невероятный рекорд – все 24 стартовавшие машины смогли финишировать. Никаких инцидентов, сходов или аварий. Нараин Картикеян стал первым в истории гонщиком Формулы 1, классифицированным на 24-м месте [если не учитывать Индианаполис'50]. Считать этот результат позитивным или нет – зависит от честолюбия. Мне бы это не понравилось, но, в любом случае, в Валенсии был ещё один победитель – не только Себастьян Феттель, этот победитель – технологии.
В последние несколько лет они постепенно снижают роль человеческого фактора в Формуле 1. Теперь одержана победа и над непредсказуемыми прежде механическими проблемами. Лет 10-15 назад, когда я начал выступать в Формуле 1, гонщик на старте не знал, сможет ли финишировать. Сегодня машины невероятно надёжны, я не вспомню, когда во время гонки Формулы 1 в последний раз отказывал двигатель. Инженеры контролируют качество каждой детали, в чемпионате больше нет места случаю.
Следствий два: во-первых, у маленьких команд почти нет шансов заработать очки, во-вторых – это уменьшает интерес зрителей. Гонка в Валенсии стала одной из самых скучных в сезоне, и это не совпадение.
Moto GP
Анализируя ситуацию, я не могу не думать о других соревнованиях, где технологии тоже одержали победу. Гонки Moto GP в классах 125-250 куб.см. всегда были невероятно интересными – борьба шла до самого финиша, а сегодня всё ясно уже на пятом круге – в мотоспорт пришли инженеры из Формулы 1.
Red Bull как прежняя Ferrari
В Валенсии машины Red Bull были быстрыми, как ракета, и прочными, как танк. Сейчас они очень напоминают мне машины Ferrari 2004 года, которые господствовали в чемпионате, выиграв 15 Гран При в сезоне.