А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Хельсинки в темпе аллегро

Путь от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится в декабре. На целых два часа. С 12-го декабря между двумя городами начнет курсировать скоростной поезд Allegro. Теперь на время в пути будет затрачиваться не больше трех с половиной часов. Не придется пассажирам и ожидать на границе - таможенную проверку обещают проводить на протяжении всего маршрута. Правда платить за все эти улучшения придется в полтора раза больше. Но и финская компания VR, и «РЖД», уверены, что маршрут будет востребован.

Скоростное сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом откроют 12 декабря. Как сообщили сегодня финские СМИ, именно на эту дату намечен первый рейс нового скоростного поезда Allegro. Поначалу будет только два ежедневных рейса в каждом направлении. в 10.00 и 15.00 из Хельсинки, и в 6.40 и в 15.25 - из Петербурга. Поезда будут останавливаться на тех же станциях, что и нынешние поезда на линии Хельсинки-Санкт-Петербург. Цена на билеты будет составлять 134 евро за 1 класс, и 84 евро - 2 класс.

Поезд состоит из 7 вагонов и имеет 344 пассажирских места. Среди услуг для пассажиров предусмотрены небольшая комната для переговоров, которую можно будет заказать заранее. А также места для проезда с животными, места для инвалидов, игровая площадка для детей, ресторан. Соответственно современным европейским тенденциям в поезде будет запрещено курить.

Сейчас предварительные испытания прошли два поезда Allegro. Тестирование первого состава началось 5 января. Статические тяговые, тормозные испытания и испытания системы сигнализации (25 кВ переменного тока) проходили в депо города Илмала, а затем ходовые испытания были проведены на линии Керава-Лахти с максимальной скоростью 220 км/ч. С 21 апреля группа технических специалистов компании Аlstom провела испытания для сертификации поезда на финских железных дорогах. 12 мая началась проверка и второго состава.

В июле этого года поезд тестировали на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в городе Щербинка. По окончании работ Allegro был отправлен на Октябрьскую железную дорогу, где проходил те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч. Сертификационные испытания обоих электропоездов запланированы на август - ноябрь 2010 года.

В финской компании VR ожидают значительного увеличения пассажиропотока. Предполагается, что в течение пяти лет он возрастет до 1,2 миллиона человек по сравнению с 400 000 человек за прошлый год. А к следующему лету частота рейсов скоростного поезда «Аллегро» увеличиться вдвое, до четырех рейсов ежедневно в каждом направлении.

Сегодня между Петербургом и Хельсинки курсируют три поезда - «Репин», «Сибелиус» и следующий из Москвы «Лев Толстой» . В пути они находятся около пяти с половиной часов, стоимость проезда - от 64 евро за второй класс и от 109 евро за первый. «Простой» на границе отнимает в период наибольшей загрузки около часа. Для сравнения - стоимость авиаперелета обойдется пассажирам в сумму от 3 до 5 тысяч рублей, а дорога отнимет около часа. Стоимость проезда на рейсовом автобусе составляет около 30 евро, на дрогу уходит около шести часов - правда, при условии, что на погранпункктах нет пробок. Чуть больше стоит паром Санкт-Петербург - Хельсинки - от 35 евро за класс B.