А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 27 июн - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда об отказе индивидуальному предпринимателю Сергею Шмонину в иске о взыскании с ООО «Централ Партнершип Сейлз Хауз» (входит в телекомпанию «Централ Партнершип») 210 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак «Стиляги», сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Арбитражный суд Москвы 12 апреля отказал в удовлетворении иска Шмонина.
В иске говорится, что Шмонин является правообладателем товарного знака «Стиляга», зарегистрированного в отношении услуг 41 класса МКТУ (производство кинофильмов, прокат кинофильмов). По информации истца, ответчик является лицензиатом прав использования аудиовизуального произведения - кинофильма «Стиляги» производства киностудии «Красная стрела».
Истцу стало известно, что ответчик с декабря 2008 года занимался прокатом кинофильма «Стиляги», получая доход от использования копий кинофильма для просмотра в кинотеатрах зрителями. По мнению истца, используя название кинофильма «Стиляги», производители и, следовательно, прокатчики данного кинофильма рассчитывали, что именно это слово привлечет внимание зрителей к данному кинофильму, что принесет доход прокатчикам кинофильма, в том числе и ответчику, доля которого - 15% от денежных сборов от просмотра кинофильма «Стиляги».
В иске Шмонина отмечается, что ответчик получил доход от использования словесного обозначения кинофильма «Стиляги» - товара, который сдавался в прокат, - а обозначение «Стиляги» сходно до степени смешения со словесным товарным знаком истца, что является фактом незаконного использования товарного знака.
Истец сообщил, что направлял ответчику предложение о досудебном урегулировании спора, в котором предлагал заключить сделку для урегулирования всех спорных моментов. Однако ответчик отказался признавать себя нарушителем прав на товарный знак истца и идти на сделки по урегулированию возникшего спора о незаконном использовании товарного знака.
Ответчик считает, что название фильма является неотъемлемой частью аудиовизуального произведения, и никто не может претендовать на его защиту как отдельного товарного знака.
В решении суда говорится, что ни одного договора проката, заключенного ответчиком с каким-либо третьим лицом, в том числе под знаком обслуживания «Стиляги», истцом не представлено.
Материалы дела свидетельствуют, что ответчик получил права на аудиовизуальное произведение под названием «Стиляги» от ЗАО «Красная стрела» по лицензионному договору о предоставлении прав на использование аудиовизуального произведения от 7 августа 2008 года.
Фильм «Стиляги» Валерия Тодоровского получил премию «Золотой орел» как лучший фильм 2009 года. Кинолента рассказывает о жизни советской молодежи в 50-е годы прошлого века. Главные роли в картине сыграли молодые актеры Антон Шагин, Оксана Акиньшина, а также Олег Янковский и Сергей Гармаш.