А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Иномарки во второй раз обогнали "Ладу" в Петербурге

Иномарки второй раз за этот год обгоняют «Лады» по продажам в Петербурге. В мае продукцию «АвтоВАЗа» оттеснил Chevrolet. Российскую марку носит лишь каждая десятая машина, продающаяся в городе.

Автодилеры Петербурга продали в мае более 17 тыс. новых автомобилей, что на 51% больше, чем в мае 2010 года, сообщило агентство «Auto-Dealer-СПб». В целом по стране, как сообщала ранее Ассоциация европейского бизнеса в России, в мае было продано 235 тыс. новых машин.

Ранее в Петербурге продавался каждый десятый автомобиль. Теперь эта доля снижается за счет роста спроса в регионах. При этом, майские темпы роста рынка в Петербурге были выше, чем в целом по стране (49%).

Главным сюрпризом мая стал выход на первое место по продажам марки Chevrolet, которой удалось обогнать лидера последних лет - «Ладу». Такое уже происходило в Петербурге в феврале. Тогда на первое место поднялся Nissan. Впрочем, по итогам пяти месяцев «Лада» лидирует в Петербурге. Далее следуют Nissan, Chevrolet, KIA и Renault. Это примерно соответствует пятерке общероссийских лидеров: Lada, Chevrolet, Renault, KIA и Hyundai.

Иностранные бренды занимают в Петербурге большую долю, чем в целом по стране: 90% против 70%. Некогда самая популярная иномарка Петербурга - Ford - в этом году занимает только восьмое место по продажам в городе. Впрочем, это общероссийская тенденция - в целом по стране Ford так же восьмой. Наибольший рост по продажам в городе на Неве (среди первой десятки самых продаваемых марок) показывает в этом году Nissan. Продажи этих машин удвоились с начала года. Близок к такому же показателю Volkswagen (на 92%).

«Объемы продаж легковых автомобилей в Петербурге вплотную приблизились к докризисным показателям 2008 года, когда в городе ежемесячно продавалось в среднем по 18 тысяч машин, - говорит директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. - Летом продажи, вероятно, несколько снизятся, однако, осенью начнут расти опережающими темпами, в том числе, за счет ввода новых мощностей на российских заводах иностранных компаний».