Японский автопроизводитель Nissan планирует выйти в российский сегмент бюджетных автомобилей. В ближайшем будущем концерн собирается предложить российским покупателям новый автомобиль ценой до 15 тысяч долларов.
«Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», - заявил директор по маркетингу Nissan в России Жером Сего, передает агентство «Автостат». Подробностей о том, когда новый автомобиль будет выпущен на российский рынок, Сего не раскрыл.
Ранее гендиректор «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе также заявил, что компания предложит российским покупателям бюджетную новинку. При этом, по словам главы представительства, новый автомобиль будет разработан специально для России.
Как показывает практика, ориентация на локального покупателя (в данном случае, российского) приносит свои плоды. Модели разных автопроизводителей, созданные с учетом специфики эксплуатации в России и имеющие невысокую цену, пользуются в нашей стране популярностью.
По словам да Буйе, новый «российский» автомобиль будет построен на платформе B0 и производиться на мощностях партнера Nissan, отечественного «АвтоВАЗа» с конца следующего года. «В России быстро развивается сегмент бюджетных седанов. Здесь мы хотим поработать», - отмечал ранее глава «Ниссан Мотор Рус».
Все автомобильные новости