А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский автопром на высоте

Заграница нас возвышает в собственных глазах. Любая апелляция к ней заведомо выигрышна. А уж если мы что-нибудь умело продадим за рубеж, так сразу ясно, что это товар высшего качества, достигнутого нами в умелом желании утереть иностранцам нос. Не лыком шиты, раз сунули товар на экспорт. Подробности - в рубрике у Сергея Асланяна в эфире радио «Вести ФМ».

Но особо лучезарное счастье приключается в случае красивой сделки с автомобилями. Про себя-то мы знаем, что не умеем делать машины, потому и ведем себя тихо, принимая как должное мировую обструкцию. Зато в редких случаях пронырливой удачи гремим литаврами, красуясь победой. Ведь если покупают наше, значит кое-что можем. Особая гордость, если сдадим за рубеж что-нибудь из исконно отечественного. От партии «Жигулей» в 1000 штук для египетской армии, как после удачного застолья, отойти не могли с месяц. Наслаждались эффектом.

Шестьсот Курганских автобусов, поплывших в Никарагуа, даже нам самим стали казаться приличной техникой и породили подозрительный вопрос - а с чего это они у нас стали машины закупать? Уж не в переплавку ли?

Но в списке исконных производителей кроме «Волжского» дважды автомобильного завода и экспортно сориентированного КАвЗа еще вроде бы есть ГАЗ и УАЗ? Увы, заграничные потуги нижегородцев упёрлись в антииранское эмбарго и скинуть партию «Волг» для тегеранского такси с карбюраторными моторами не удалось.

А вот УАЗ не пропал и лазейку за границу нашел, логично поднявшись до статуса поставщика экспортируемого товара. Значит, научились наконец-то делать машины, если всегда и во всем разборчивая заграница готова на этом ездить? Не совсем. Дело в том, что УАЗ смастерит партию машин скорой помощи с красивым названием 3962 для Северной Кореи. Из-за колючей проволоки донеслись подробности контракта. По заявлению корейцев эти машины будут использоваться для медицинского обслуживания гражданского населения. Ну, а раз про мирных граждан корейцы посчитали необходимым заявить сразу, значит, машины пойдут в армию. Хотя нам-то без разницы. Тем более, что бензина в Северной Корее нет и гражданская техника если и ездит, то на дровах, переделанная из бензиновых в газогенераторные. Ну, а для армии власть хоть пару капель топлива все же найдет, значит, нашим на заводе не придется ломать голову, вспоминая партизанские технологии времен Великой Отечественной и можно будет отдать автомобили в первозданном виде.

Примечательно, что поглядеть на мирные УАЗы на завод изволила приехать целая делегация корейцев под присмотром первого секретаря посольства Цой Хен Иром. То ли у них там в Корее все совсем плохо, если заместитель командира посольского полка лично приезжает любоваться на УАЗики, либо просто проголодались и решили несколько дней поесть всем подразделением.

Ну, а с нами все ясно. Наконец-то стали делать отличные автомобили. Вот уж и на экспорт партиями отправляем.