А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из восьми первых гонок нынешнего сезона почти все порадовали болельщиков интересной борьбой. Лишь в Валенсии накал страстей был не столь высок. По мнению руководителя гоночных программ компании Pirelli Пола Хэмбри, в данной ситуации повинны вовсе не шины. Не секрет, что прежде именно их особенностями зачастую был обусловлен невероятный сюжет борьбы за победу. Но на Гран При Европы даже использование состава SuperSoft едва ли спасло бы шоу, считает британец.
«В гонках GP2 и GP3 мы видели большое количество обгонов на торможении, хотя мест, где это можно сделать, здесь не так много. Но машины Формулы 1 чрезвычайно эффективны на торможении, что мы лишились и последних возможностей, – сказал Хембри после финиша гонки. – Да, консервативный выбор шин Medium не способствовал улучшению ситуации. Но если бы привезли сюда SuperSoft, он работал бы не слишком хорошо из-за жары.
Командам пришлось бы использовать его в квалификации, но таких шин хватило бы всего на восемь кругов, а потому на резине Soft пришлось бы оставаться дольше, возможно, даже слишком долго. Да, прибавка составила бы всего пару кругов – кто-то мог легко справиться с этим, но у кого-то могли возникнуть сложности. Разница в скорости под конец отрезка могла бы оказаться более заметной.
Возможно, это и позволило бы немного повысить зрелищность – но и в этом я не уверен. Как все мы видели, даже подвижное крыло на этот раз оказалось практически неэффективным. Нам нужно проанализировать все, что произошло – требуется понять, что мы можем сделать в такой ситуации.
Я допускаю, что SuperSoft немного улучшил бы ситуацию, но все же сомневаюсь, что с такими зонами безопасности отличие оказалось бы слишком заметным. И уж точно гонка не получилась бы такой захватывающей, как нам доводилось видеть прежде в этом сезоне».
В то же время Пол Хембри отметил, что одна гонка не должна служить поводом для волнений: «Полагаю, все немного заскучали лишь потому, что привыкли в этом году к ярким событиям. В этот раз все складывалось довольно прямолинейно, вот и появились волнения. Но мы отправляемся в Сильверстоун, и это шаг в сторону экстрима. Это быстрая трасса, где всегда много острой борьбы».