А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алонсо: "Важно было не дать Red Bull завоевать дубль..."

Команда Ferrari осталась довольна результатами Гран При Европы, хотя готова признать, что в следующей гонке, в Сильверстоуне, ей будет сложнее соперничать с Red Bull Racing...

 

Фернандо Алонсо (2-й): «Я был решительно настроен подняться на подиум. Теперь в моей коллекции трофеев не хватает только кубков из Абу-Даби, и, естественно, Индии. Надеюсь, к концу года она будет полной!

Было приятно вновь попробовать призового шампанского, особенно на глазах публики в Валенсии, замечательного города, где страстно любят гонки. Этот результат много для меня значит. На ходу из кокпита плохо видны трибуны, но я чувствовал, с каким энтузиазмом отреагировали болельщики, когда я обогнал Марка Уэббера.

Позитивный результат для всей команды, поскольку он подтверждает, что мы работаем в правильном направлении. Первые сто метров дистанции были не идеальными, но я знал, что при старте с грязной стороны трассы какие-то потери неизбежны. Но затем мне повезло: я нашел возможность прорваться по внешней бровке и смог отыграть одну позицию.

Было важно сразу опередить McLaren, поскольку сегодня они были медленнее нас, после чего мы занялись Уэббером и в итоге достигли цели. Затем мы начали думать о Себастьяне Феттеле: никогда не знаешь, что может произойти в Формуле 1.

Основную часть дистанции мы проехали на мягкой резине, и это был правильный выбор. У Red Bull по-прежнему значительное преимущество, однако, важно было не отпускать их далеко и не дать завоевать дубль. Необходимо и дальше, гонка за гонкой, продолжать работать в таком же ключе. Мы знаем, что в Сильверстоуне будет намного сложнее, поскольку эта трасса очень хорошо подходит их RB7».

Фелипе Масса (5-й): «Гонка была неплохой, я все время вел борьбу с другими гонщиками. Я попытался максимально эффективно использовать шины Soft, поскольку мы полагали, что на Medium скорость была ниже.

Очень жаль, что во время второго пит-стопа возникла проблема, и я потерял 4-5 сек, из-за чего лишился возможности побороться с Хэмилтоном за четвертое место. Судя по нашей скорости, сегодня обе машины Ferrari должны были финишировать впереди McLaren, но это удалось нам лишь на 50%.

Я отлично стартовал, обогнав Льюиса и Фернандо, а затем попытался атаковать Уэббера, но он "захлопнул калитку", и между нашими машинами едва не произошел контакт. Этим воспользовался Фернандо и по внешнему радиусу вновь меня опередил.

Со вторым комплектом Soft у меня возникли проблемы, но когда я поставил следующий, который был даже более изношенным, ситуация явно улучшилась. В итоге даже резина Medium вела себя неплохо, и я мог проезжать круги с конкурентоспособным временем.

Следующий Гран При пройдет в Сильверстоуне. Посмотрим, удастся ли нам подтвердить прогресс, который мы демонстрируем в трех последних гонках. Также важно, какие шины Pirelli выберет для этой трассы: безусловно, если это будет комбинация Medium/Hard, наша ситуация усложнится».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы должны стремиться только к победе, – в конце концов, мы Ferrari. Но сегодня, с учетом всех обстоятельств, мы можем быть довольны результатом.

Фернандо и Фелипе провели отличные гонки, до самого финиша сражаясь со своими главными соперниками. Алонсо на глазах испанских болельщиков смог опередить одного из пилотов Red Bull и подняться на подиум.

Единственная неприятность произошла во время второго пит-стопа Фелипе, что, вероятно, не позволило ему побороться с Хэмилтоном за 4-е место. Тем не менее, Масса отработал отлично, особенно на старте, когда ему удалось отыграть две позиции и атаковать Уэббера.

Теперь мы должны продолжать процесс модернизации машины и готовиться к Сильверстоуну: достигнутый прогресс надо подтвердить и на автодроме, который меньше подходит нашей 150º Italia.

Кроме того, нам предстоит узнать, изменится ли что-нибудь после вступления в силу поправок к техническому регламенту, рекомендованных FIA. Все команды в какой-то мере потеряют в скорости, но предстоит увидеть, кто заплатит самую высокую цену».

Пэт Фрай, технический директор отдела шасси: «В целом гонка была удачной. Цель нашей тактики состояла в том, чтобы свести к минимуму количество кругов, которые мы должны будем проехать на шинах Medium, поскольку, во-первых, мы не знали, чего от них ожидать, а во-вторых, мы несколько уступали в скорости нашим основным соперникам.

Кроме того, необходимо было учитывать влияние трафика и тот факт, что мы не были уверены, будет ли DRS работать достаточно эффективно, чтобы обгонять более медленные машины.

Поэтому мы всегда проводили ранние пит-стопы, таким образом удлиняя заключительный отрезок на шинах Soft, которые, даже будучи сильно изношенными, позволяли ехать быстрее, чем относительно свежие

Medium. Это решение было оправданным: Фернандо смог опередить Уэббера и занял 2-е место.

Фелипе также провел неплохую гонку: жаль, что на втором пит-стопе его подвела проблема с колесной гайкой, из-за чего он потерял несколько секунд. В остальном механики проделали отличную работу: пит-стопы проходили достаточно быстро.

Мы все еще отстаем от лидеров по скорости и должны продолжать работать, чтобы их догнать, особенно на трассах, где результат зависит от аэродинамической эффективности шасси. Мы сокращаем отставание, но должны еще поднажать, и команда крайне решительно настроена достичь этой цели».