А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Расстановка сил на финише Гран При Европы в борьбе трёх новых команд получилась привычной – гонщики Team Lotus оказались сильнее, следом финишировали пилоты Marussia Virgin Racing, а HRT F1 замкнула протокол. Представители российской команды с оптимизмом комментировали итоги уик-энда...
Тимо Глок (21-й): «Уик-энд прошел весьма позитивно. Всё работало нормально, все три дня у меня не возникало проблем. Я хорошо стартовал, опередил двух гонщиков Team Lotus и пилота Toro Rosso, который, правда, сразу отыграл позицию. Когда было разрешено использовать DRS, я уже не смог сдерживать Хейки и Ярно, и просто поехал в своем темпе. Ближе к финишу возникли перебои в топливной системе, мне пришлось экономить горючее.
В целом, я доволен прошедшим уик-эндом, к тому же никому так не удалось побить принадлежащий мне рекорд круга в Валенсии. Немного обидно проехать хорошую гонку и все равно финишировать 21-м, там же, где я стартовал, но если все машины доезжают до финиша, случается и такое».
Жером Д'Амброзио (22-й): «Результатом сегодняшней гонки я гораздо больше доволен, чем вчерашней квалификацией. На первом отрезке я потерял много времени за Лиуцци, но после пит-стопа всё складывалось успешно – сегодня я получил ценный опыт. Главное сейчас – добиваться большего в квалификации, но в целом я доволен прошедшим уик-эндом и очередным финишем в гонке».
Джон Бут, руководитель команды: «Хороший результат, обе машины добрались до финиша, а Жером по сравнению с квалификацией отыграл место у Лиуцци. Такой результат укладывается в общую картину нашей формы по сравнению с остальными командами. В числе положительных моментов могу отметить то, что мы немного сократили разрыв от ближайших соперников.
Со стратегией мы почти угадали, правда можно было чуть раньше пригласить Жерома на первый пит-стоп – резина сильно износилась, но, к сожалению, в тот момент мы обслуживали машину Тимо.
К концу гонки Глок заметил перебои с подачей топлива в первом повороте и был вынужден сбросить темп. Сейчас мы возвращаемся на базу и проведем там больше времени, чем обычно, ведь впереди домашняя гонка в Сильверстоуне. Мы с нетерпением ждем возможности поработать в новых боксах Сильверстоуна и надеемся сохранить нынешний рабочий ритм на ближайшие гонки».