А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Force India заработала всего два очка в Валенсии, но и они стали неплохим достижением – лишь в четырёх гонках из прошедших восьми гонщикам индийской команды удавалось финишировать в призовой восьмёрке. Стартовав десятым, Адриан Сутил отыграл одну позицию на финише, а ди Реста закончил гонку только 14-м.
Виджей Малья, руководитель команды: «Два очка стали долгожданной наградой по итогам позитивного уик-энда. С машинами не возникало проблем с начала свободных заездов, а Адриан не допускал ошибок. Жаль, что нам не удалось удержать позади Альгерсуари, который опередил Сутила за счёт стратегии двух пит-стопов.
Пол боролся по ходу всей дистанции, но ему не удалось реализовать разработанную стратегию – сейчас если вы проводите пит-стоп на круг позже, чем необходимо, это может очень серьёзно повлиять на позицию.
Мы покидаем Валенсию с удовлетворением от заработанных очков».
Адриан Сутил (9-й): «Приятно финишировать девятым, я рад, что на этот раз нас удалось добиться максимума от машины по ходу всего уик-энда. Я хорошо стартовал, опередил Хайдфельда и не отставал от Шумахера на первом отрезке – я серьёзно атаковал, но у меня не было шансов опередить Михаэля.
На середине дистанции удалось выехать на свободный участок трассы, я ехал в хорошем темпе и поднялся на восьмое место. Увы, после финальной смены шин я оказался позади Альгерсуари, проводившего гонку с двумя пит-стопами. Я делал всё, что мог, но управляемый элемент заднего антикрыла не слишком облегчил обгоны, поэтому пришлось довольствоваться девятым местом. С машиной сегодня никаких проблем не возникло, я рад за команду – мы заслужили этот результат».
Пол ди Реста (14-й): «Не думаю, что сегодня мы угадали со стратегией. На первом отрезке резина быстро износилась, но мы не сразу провели пит-стоп. Потерю времени удалось компенсировать на втором пит-стопе, когда я обошел Хайдфельда и Баррикелло, но на третьем вновь возникли проблемы.
Когда резина изнашивается, вы теряете около 2.5 секунд на круге – это очень много, учитывая плотность борьбы в середине пелотона. Впрочем, и без этих проблем сегодня было крайне сложно заработать очки – обгонять здесь непросто даже с двумя зонами DRS. Не лучший уик-энд, но я оставлю его позади и буду с нетерпением ждать домашней гонки в Сильверстоуне».