А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Большой театр переходит в 3D

3D завоевывает Большой театр. В музее главного театра страны представили электронную коллекцию сценических костюмов. В виртуальную экспозицию войдет почти тысяча предметов гардероба знаменитых артистов Большого за два столетия.

Среди первых экспонатов уникального собрания - костюмы Леонида Собинова и Майи Плисецкой. Корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Щербинина выяснила, как сочетаются высокие технологии и музейные ценности.

Лучший Ленский 19 века Леонид Собинов в театральной среде считался модником. В его гардеробе были костюмы, пошитые, в том числе, по эскизам Бакста и Коровина, чьи подписи до сих пор сохранились на подкладках. Эти раритеты, раньше недоступные для широкого зрителя, теперь смогут увидеть все желающие. И не как-нибудь, а в 3D. Заведующая музеем Большого театра Лидия Харинова говорит, что богатый гардероб Собинова - 19 платьев - огромная удача, ведь большинство артистов были вынуждены обмениваться сценическими костюмами.

Харинова: Сначала у него тоже были такие же проблемы, то есть одно платье он делил с артистом Малого театра - с Остужевым, который исполнял роль Ромео. Собинов был более плотный, с большой диафрагмой, и поэтому брюки на Остужеве нужно было ушивать.

На экране костюмы демонстрируют манекены. Зритель сам может выбрать любой ракурс и крупность. Представитель компании «Элар», работавшей над созданием электронной версии коллекции, Андрей Свиридов говорит, что этот проект уникален для российских музеев.

Свиридов: Экспонат устанавливается на поворотную платформу, делается от 20 до 360 кадров, которые затем складываются в единый ролик, который можно уже покрутить, посмотреть со всех сторон экспонат, приблизить, удалить, получить какую-то дополнительную информацию о нем.

Преимущество такого способа не только в скорости и удобстве, но и в мобильности коллекции. Главное - самые ценные, но хрупкие предметы гардероба, находятся в полной безопасности, рассказывает Свиридов.

Свиридов: Костюм Плисецкой для балета «Анна Каренина» уникальный, он очень ветхий, и показывать его в каких-то больших экспозициях, на публику, куда-то вывозить очень проблематично, потому что просто можно потерять экспонат. А в виртуальную коллекцию можно выложить и в Интернет. Не нужно экспонат доставать из специальных условий хранения, не нужно его травмировать.

Костюмы Собинова, веера Марии Тальони и Анны Павловой, балетные туфли Плисецкой и Улановой - это только начало. Кураторы говорят, что к открытию основной сцены Большого в октябре этого года будут оцифрованы почти все редкие экспонаты коллекции. Они станут основой выставки «Театральный костюм в собрании Большого Театра», которую повезут даже в легендарный музей Виктории и Альберта в Лондоне, рассказывает Лидия Харинова.

Харинова: Большой театр - это не выставочное пространство и не музей, поэтому всё достойно показать в Большом театре мы не сможем, поэтому мы хотели показать, как можно больше, и показать те предметы, которыми можно гордиться.

Ни один российский музей еще не экспериментировал с созданием коллекции в формате 3D. Сейчас фонд музея Большого театра насчитывает более 80 тысяч экспонатов, которые в ближайшее время, вероятно, буду выложены в Интернете.