А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Валенсии команда Sauber второй раз с начала сезона не набрала очков, но если в Австралии команда была дисквалифицирована, но в Валенсии уступила соперникам. Серхио Перес выбрал рискованную тактику с одним пит-стопом, но в итоге финишировал 11-м, а Камуи Кобаяши - только 16-м...
Серхио Перес (11-й): «В самом начале гонки мне было очень нелегко управлять машиной на более жесткой резине, однако и с мягкой уровень сцепления оказался недостаточным, так что ближе к финишу я потерял немало времени из-за многочисленных синих флагов.
Не самый простой Гран При для возвращения после аварии, однако я счастлив, что вновь вышел на старт. Я выложился на 100%, но, похоже, одиннадцатое место – максимум, на что мы могли рассчитывать. Впрочем, мы внимательно проанализируем ситуацию и в Сильверстоуне наверняка выступим лучше.»
Камуи Кобаяши (16 место): «Крайне непростая гонка. Машина вела себя не лучшим образом, а ее скорость не позволяла бороться с соперниками. Кроме того, уследить за состоянием шин было очень сложно: я пытался сэкономить их ресурс, но они изнашивались слишком быстро. А когда я пытался прибавить, то неизменно упирался в трафик. Похоже, нам нужно над всем этим поработать.»
Петер Заубер, руководитель команды: «До сегодняшнего дня нам удавалось лучше соперников контролировать износ шин в гонке, на этот раз всё сложилось иначе. На протяжении уик-энда мы были недостаточно сильны, но знаем, что нам по силам выступить намного лучше.»
Джеймс Ки, технический директор: «Обидно впервые в сезоне финишировать за пределами призовой десятки. Мы выбрали рискованную стратегию в попытке компенсировать неудачное выступление в квалификации. С одним пит-стопом Серхио сработал весьма неплохо, хотя на этой трассе подобная тактика сулила немало трудностей. Он вышел на одиннадцатое место и был близок к первой десятке, но добиться большего помешали многочисленные синие флаги, из-за которых мы потеряли немало времени. К сожалению, это произошло буквально перед пит-стопом – Серхио откатился назад и уже не смог отыграться. В любом случае, он сделал все возможное и неплохо контролировал износ шин.
Камуи стартовал на мягкой резине, затем перешел на Medium, а ближе к финишу вновь вернулся на Soft, правда, такая тактика с двумя пит-стопами в итоге не сработала – более жесткая резина оказалась слишком медленной, но, в то же время, нам не хотелось устраивать слишком длинный финальный отрезок на мягкой. Возможно, вариант с тремя пит-стопами в данном случае был более выгодным...
С наших стартовых позиций отыграться было изначально очень непросто, ведь обгоны в Валенсии по-прежнему затруднены. Теперь нужно готовиться к этапу в Сильверстоуне – британская трасса непохожа на три предыдущих автодрома, мы должны добиться большего».