А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "Шумахер извинился сразу после гонки"

После окончания «Гран-при Европы» российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров ответил на вопросы «СЭ».

- Наверное, нет смысла спрашивать, расстроены ли вы результатом...



- Я думаю, что сегодня прозвучал очень тревожный звоночек. Нам пора что-то делать. Пора что-то делать, что-то предпринимать - потому что мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки - нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, призвозим новинки на гонки, но соперники становятся еще быстрее - значит, что-то не так. Сейчас у нас есть огромное количество данных, телеметрии - надо сесть и очень тщательно во всем разобраться. Понять, почему мы проиграли тактически, где могли бы поступить по-другому. Хотя в любом случае... Наш темп сегодня был совсем не фантастический, чтобы рассчитывать на серьезный результат даже без стратегических просчетов. Я считаю, что мы не должны бороться за пятандцатые-шестнадцатые места. Это неправильно. Мы «Рено», мы большая команда с большой историей. Нужно постараться сделать шаг вперед. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших. Постойнно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими командами.

- Было ли верным решение стартовать на жестких шинах?



- Сейчас легко об этом говорить. Можно сказать, что мы могли бы пойти на два, даже на один пит-стоп. Но задним числом все умны. Поймите, это первый сезон с новыми шинами... Все только участся понимать, как с ними работать. Сегодня, например, «Зауберы» доказали, что можно было останавливаться и один раз. Что можно было и до предела затянуть последний отрезок на жестких шинах. Но это «Заубер» - им, чтобы бороться за очки необходимо идти на риск, им нечего терять. Мы же большая команда, которая вроде бы в каждой гонке обязана бороться за очки. Наверное, сейчас можно сказать, что мы поступили неправильно. Но все нужно проанализировать еще раз. С этими шинами вообще нельзя найти единственно верную стратегию на гонку.

- А первый пит-стоп не был вынужденным? Не было ли прокола после столкновения с Шумахером?

- Нет. После столкновения, вроде бы, все работало нормально. Но я в том эпизоде потерял секунду, и может быть команда заволновалась. В принципе, не вижу ничего страшного в том, что мы остановились в конце того круга. Кстати, я видел, что Шумахер пытался затормозить как можно позже - он был заметен в зеркалах и тоже оттянул точку торможения. Я был впереди, пытался избежать столкнвоения, принял чуть левее, но он все равно в меня врезался. То, что не было прокола - мне действительно повезло. А после гонки Шумахер сразу подошел и извинился. (Олег КАРПОВ)