Внедрение дифференцированных тарифов на екатеринбургском транспорте существенно расширит возможности пользователей «Екарты» по экономии средств, выделяемых на проезд. Это связано с постановлением Региональной энергетической комиссии свердловской области «О внесении изменений в некоторые постановления РЭК Свердловской области».
ЕКАТЕРИНБУРГ . 7 сентября. Екатеринбуржцы, пользующиеся «Екартой» смогут сэкономить за счет учета поездок, которые станут популярны в связи с постановлением №105-ПК Региональной энергетической комиссии свердловской области «О внесении изменений в некоторые постановления РЭК Свердловской области».
«В данном постановлении зафиксировано следующее - по обращению перевозчиков могут устанавливаться индивидуальные дифференцированные в зависимости от числа поездок тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок. Проще говоря, теперь пассажироперевозчики получили право устанавливать после согласования с РЭК дифференцированные тарифы и привлекать на свои маршруты пассажиров за счет предоставления "объемных скидок". Скидок, чей размер зависит от количества поездок»,- отметил генеральный директор ОАО «И-Сеть» Павел Ведерников.
В этой связи самым главным для большинства транспортных компаний остается вопрос точного учета поездок, которые совершают их пассажиры за определенный отрезок времени. В компании «И-Сеть» уверены, что временное преимущество по возможности использования новых тарифов в Екатеринбурге теперь получат предприятия: ЕМУП ТТУ, ЕМУП МОАП, ЕМУП Екатеринбургский метрополитен, а также три коммерческих пассажироперевозчика ООО «Екатеринбургавтотранс», ООО «Дисконт» и ООО «Авто-66». Причина проста - на маршрутах этих компаний внедрена система электронного учета пассажиропотоков при помощи «Екарты».
«Четкий учет количества поездок каждого из пассажиров позволит этим компаниям во-первых предоставлять скидки, а следовательно, и это во-вторых, привлекать на свои маршруты все новых и новых пассажиров, "отвоевывая" их у других более консервативных транспортных компаний»,- пояснил Павел Ведерников.
В завершении он высказал предположение, что последнее решение РЭК подтолкнет большинство транспортных компаний к оснащению своих маршрутов современными системами учета пассажиропотоков.
Индекс цен российских потребительских товаров