В очередной владивостокской пробке водители рискуют двинуться быстрее, чем их автотранспорт
Прошлым летом ввели одностороннее движение в центре Владивостока. Прошел год, и результаты налицо.
Сразу хочется отметить, что пробки были и пробки остались. Меняй -не меняй схему движения, для нашего города это совсем не панацея. Возьмем спуск с ост. Покровский парк к Краевой больнице и далее по Алеутской. В час пик проехать с ветерком здесь можно даже мечтать. Затор, кажется, сильнее прежнего. Зато параллельный Океанский проспект большую дня пуст.
Спуск по Суханова портит неудобный крючок вверх по Уборевича и вдоль Фонтанной на Океанский проспект. Если попасть требуется на Светланскую - хуже, потому что придется повернуть еще раз вверх, и только добравшись до Алеутской, попасть наконец-то в желаемое место.
Раздражает ситуация, когда пытаешься пробраться от кинотеатра «Океан» в сторону железнодорожного вокзала. До перекрестка Светланской и Алеутской пара сотен метров, но прямо ехать нельзя. Заворачиваем на Океанский проспект, едем до «Изумруда», спускаемся влево до Семеновской и выезжаем на Алеутскую, и только теперь, двигаясь в едином тесном потоке, получаем шанс попасть туда, куда нам надо.
Про проезд с Семеновской на Набережную тоже не вызывает приятных ощущений: переезд через 4 полосы - жест неоправданный.
Около года назад новую схему движения транспорта во Владивостока представили как эксперимент. Сейчас он уже твердо закрепился. К знакам привыкли, к неудобным крючкам тоже, однако стоя в очередной пробке, невольно задаешься вопросом: «Кто быстрее двинется ты или транспорт?».
Все автомобильные новости