А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Технический руководитель Ferrari Пэт Фрай считает, что цель команды сейчас состоит в том, чтобы сделать подход к разработкам более творческим.
В прошлом месяце Альдо Коста был смещен с поста технического директора, и Фрай, возглавив отдел шасси, занялся анализом эффективности работы инженерного департамента Скудерии. В субботу в Валенсии он заявил, что, начиная со следующей недели, программа, по которой Ferrari ведет работы в аэродинамической трубе, будет скорректирована. При этом, по мнению Фрая, в команде достаточно высококвалифицированных специалистов, которые в состоянии помочь Скудерии справиться со стоящими перед ней задачами.
«Мы пытаемся изменить наши методы работы, – цитирует Фрая британский Autosport. – В команде немало очень толковых людей, и мы просто постараемся создать условия, чтобы они выдвигали свои идеи и проявляли более творческий подход. Не думаю, что будут происходить какие-то кадровые перестановки.
Мы пытаемся оценить эффективность работы аэродинамической трубы, пытаемся внести коррективы в программу исследований, и будем заниматься этим на следующей неделе. Кроме того, пересматриваем методы использования технологий симуляции, чтобы понять, какие из них лучше. Мы стараемся подготовить базу для принятия таких решений».
Хотя в Ferrari надеются, что поправки к техническому регламенту, касающиеся выдувных диффузоров, вступающие в силу перед Гран При Великобритании, несколько увеличат шансы команды в этом сезоне, по мнению Фрая, пока рано говорить о том, как изменится расстановка сил.
«Трудно сказать, как будет развиваться ситуация, пока мы не приедем в Сильверстоун, – сказал Фрай. – По сравнению с тем, что нас ждет там, эффект от введенного запрета на изменение картографии двигателей будет не столь заметным.
Выдувные диффузоры использовали все, но насколько эффективно, этого я не знаю, так что будет интересно. Надеюсь, мы сможем сократить отставание от лидеров, но станет ли британский этап чемпионата неким переломным моментов, сказать трудно...
Поскольку в 2012-м особых изменений в правилах не предвидится, мы можем до конца сезона продолжать модернизацию шасси этого года. Мы осваиваем различные технологии, и единственное, что нам не пригодится в следующем году, это знания, которые мы почерпнули, применяя системы нижнего выхлопа, взаимодействующие с диффузорами.
Но мы до конца будем заниматься модернизацией машины, поскольку это поможет лучше подготовиться к следующему году».