А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уроки катастрофы Ту-134 под Петрозаводском: президент поручил вообще эти самолеты из эксплуатации на регулярных рейсах.
Подробнее об этих самолетах в интервью программе «Вести в субботу» рассказал глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
- Здравствуйте, Александр Васильевич.
- Здравствуйте.
- Александр Васильевич, несколько слов о критериях сначала. Сколько всего Ту-134, в частности, осталось в стране?
- В государственном реестре их зарегистрировано 179, реально находится в эксплуатации 90 машин.
- Что уже в разы меньше, чем даже несколько лет назад. Самому молодому из этих самолетов 25 лет. В чем основной критерий их изношенности, выработанности ресурса?
- Главный критерий - это соответствие нормам летной годности, которые существуют, критериям поддержания летной годности, критериям исправности или неисправности самолета.
- Так их списывали достаточно массово в последние годы. Например, «Аэрофлот» полностью от них отказался. Из-за того, что изношен ресурс, или из-за того, что они не безопасны, или из-за того, что они слишком шумны. В чем главная причина их, в общем, достаточно земного исчезновения?
- Крупные компании имели возможность переоснащения парка, и происходил отказ, я бы сказал, даже не списание, а отказ от эксплуатации, прежде всего, по критериям целесообразности их дальнейшей эксплуатации, по экономическим, прежде всего, причинам. Самолет Ту-134 потребляет достаточно много керосина на одного пассажира для перевозки его на 1 километр пути. Второй, и самый существенный критерий, который выходит на первое место в последнее время, это несоответствие новым требованиям по обеспечению безопасности полетов. Дело в том, что за последнее время в мире, в международной гражданской авиации были установлен ы новые критерии по безопасности полетов. Оснащение воздушных судов системами предупреждения о столкновении в воздухе, системные предупреждения о столкновении с землей, причем, улучшенные системы, которые могут контролировать полет в направлении полета по рельефу местности.
- И на этих самолетах его не стояло?
- На том, который разбился в Петрозаводске, такой системы не стояло. Эти системы достаточно дорогостоящие, оснащение этими системами одного воздушного судна стоит около 300 тысяч долларов. Некоторые авиакомпании оснастили, но из тех 90 самолетов Ту-134, находящихся в эксплуатации, системными предупреждениями о столкновении в воздухе сейчас оснащено 28, а системами предупреждения о столкновении с землей - всего 9 самолетов. И авиакомпании, в силу экономической нецелесообразности, не торопятся оснащать эти самолеты новыми системами. Требования вступают в действие с 1 января 2012 года.
- Это ваше пятничное решение по итогам совещания в Минтрансе, насколько я понимаю?
- Нет, это решение было принято заблаговременно, еще в 2009 году.
- И никто не спешил?
- Был издан приказ, в соответствии с которым предполагалось до 1 января 2012 года произвести оснащение новыми системами, которые повышают безопасность полетов, но многие авиакомпании отреагировали очень прохладно на эти требования, хотя в мире они были введены еще до 2007 года. Мы постоянно под влиянием авиакомпаний, под ссылками на причины нехватки парка все время откладывали и откладывали ввод этих новых требований, но мы договорились, что с 1 января 2012 года эти требования вступят в силу.
- Что будет с теми самолетами, а еще точнее, с теми авиакомпаниями, которые, решив, что 300 тысяч долларов для них слишком большие деньги, решат тогда вообще отказаться от использования э тих самолетов? Мы не лишим себя значительной части авиапарка, который сейчас худо-бедно перевозит пассажиров по стране?
- На самом деле, 300 тысяч долларов на одно воздушное судно - это не так много для тех перевозчиков, которые выполняют регулярные полеты. Дело больше в экономической нецелесообразности оснащения. Многие руководители авиакомпаний считают, что делать это нецелесообразно, поскольку остаточная стоимость этих самолетов уже ниже стоимости этого оборудования.
Те, кто решил работать на рынке и видит себя на рынке авиационных услуг, заблаговременно продумали переоснащение своего парка. И, например, сегодня в разговоре с одним из руководителей авиакомпаний, на мой вопрос, что ты будешь делать с 1 января, он сказал: «Я уже заказал самолёты».
Эти самолеты придут на замену Ту-134. Поэтому те самолеты, которые не будут переоснащены, они вообще утрачивают право летать с 1 января 2012 года. Те, которые будут переоборудованы, их будет небольшое количество, и, конечно, этим небольшим количеством выполнение регулярных полетов будет невозможно. Поэтому никакой связи между решениями последнего времени и катастрофой конечно ж нет.