А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Уитмарш: "Мы сможем бороться за победу"

На квалификации в Валенсии гонщики McLaren показали третье и шестое время – Льюис Хэмилтон уступил только пилотам Red Bull Racing, а у Дженсона Баттона в финальной сессии возникла избыточная поворачиваемость и он пропустил двух гонщиков Ferrari...

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В трёх прошлых Гран При – в Барселоне, Монте-Карло и Монреале наша машина оказалась самой быстрой в гонке, надеюсь, так будет и в Валенсии. Сегодня мы заняли третье и шестое место – хорошо, но не отлично, но мы чувствуем, что сможем бороться за победу в завтрашней гонке.

Оптимальная стратегия будет ключевым фактором, но у нас отличная машина и два великолепных гонщика. Да, было бы лучше стартовать с первого ряда, но я считаю, что и с этих позиций мы бросим серьёзный вызов в борьбе за победу».

Льюис Хэмилтон (3-й): «Я взволнован тем, что снова участвую в борьбе – с этой стартовой позиции можно претендовать на победу. Конечно, понадобится удача со стратегией и пит-стопами, но наши парни отлично справляются. Мы должны добиться максимума во всём, чтобы обогнать Red Bull, надеюсь, так и произойдёт.

На последнем круге я переусердствовал с атакой, заблокировав шины в первом повороте. Команда, как всегда, отлично выполнила свою работу, они делают всё возможное и я благодарен им за это. В трёх прошлых Гран При мы были быстры в гонке, надеюсь, будем быстры и завтра. Скрестим пальцы!»

Дженсон Баттон (6-й): «Я расстроен шестым местом, ведь во второй сессии машина была очень быстра, мне не пришлось атаковать слишком серьёзно, чтобы показать хорошее время. Не знаю, что изменилось в финале – возникла избыточная поворачиваемость, задние шины плохо держали трассу и мне не хватало динамики на разгоне, особенно в двух первых секторах. Я этого не ожидал.

Утром, на свободных заездах, машина тоже выглядела неплохо – возможно, при более высокой температуре изменился баланс.  Мы изменим давление в шинах и настройки аэродинамики, уверен – гонка может получиться удачной».