А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
FIA считает, что запрет на внесение изменений в настройки моторов между квалификацией и гонкой, вступающее в силу, начиная с Гран При Европы, приведет к заметному падению скоростей, и время прохождения круга может увеличиться на 0,5 сек.
По мнению гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, эта мера в определенной степени повлияет на конкурентоспособность некоторых команд.
«Думаю, разницу вычислить невозможно, но в ходе дебатов я слышал, что наиболее экстремальные варианты настроек могут дать до 0,5 сек на круге, – пояснил Уайтинг. – Я об этом слышал, но этот момент нас не беспокоит.
Все команды в той или иной степени используют этот прием, хотя кто-то зашел дальше других, кто-то применяет его более успешно. Но есть действительно экстремальные примеры, о которых я не могу говорить более конкретно, но я был очень удивлен...
Однако мы не вносим никаких изменений в правила, и лишь не позволяем командам эти правила нарушать».
По словам Уайтинга, вместе с командами FIA ведет детальное обсуждение ограничений эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, и это связано с тем, что разные двигатели требуют разного подхода.
«Есть ряд моментов, по которым мы еще не до конца определились, – сказал он. – Продолжается обсуждение с двумя производителями моторов, поскольку мы хотим разобраться с одним конкретным аспектом: именно с ним, по нашему мнению, связано незаконное использование настроек двигателя для повышения аэродинамической эффективности.
Мы не хотим, чтобы наше решение оказывало влияние на абсолютно легальные системы. Например, мы ничего не имеем против торможения двигателем, пусть команды его используют, но не хотим, чтобы нарушался регламент.
Если гонщик отпускает педаль газа, мы считаем, что дроссель может оставаться открытым не более чем на 10% при 12000 об/мин, и на 20% – при 18000 об/мин. Один из производителей двигателей просит несколько поднять порог этих ограничений, приводя аргументы, которые кажутся нам убедительными.
У нас есть возможность вернуться к параметрам 2009-го года, поднять информацию о применявшихся тогда настройках. Если надо, чтобы при 18000 об/мин. дроссель оставался открытым на 28%, как это было в то время, – значит, все легально, и эта просьба является вполне обоснованной».