А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После катастрофы в Петрозаводске Минтранс запретит эксплуатацию самолетов без систем предупреждения о близости земли - Ту-134, Ан-24 и Як-40. В парках российских авиакомпаний 257 таких машин, большая часть не модернизирована. Самолеты используют региональные авиалинии Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также нефтяные и горнорудные корпорации.
С 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли, будет запрещена, сообщил в пятницу Минтранс по итогам ведомственного совещания, которое состоялось накануне - после крушения лайнера Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» под Петрозаводском.
Президент России Дмитрий Медведев поручил форсировать вывод из экплуатации Ту-134.
В тот же день на совещании министра транспорта России Игоря Ливитина, которое было посвящено поручению президента, было решено не делать исключений из требований Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), если они не оборудованы системой предупреждения о близости земли.
В Росавиации объяснили, что требовали от авиакомпаний переоборудовать самолеты Ту-134, Ан-24 и Як-40 еще в 2009 году. «Необходимо оснастить самолеты системой предупреждения о близости земли и опознания рельефа местности, - рассказал "Газете.Ru" представитель ведомства. - Если самолеты не будут переоборудованы к 1 января, они будут выведены из эксплуатации».
Он добавил, что «число авиакомпаний, уже переоборудовавших самолеты, незначительно».
Левитин поручил Росавиации направить в авиакомпании директиву о прекращении продаж билетов на рейсы, выполняемые на указанных воздушных судах, не оборудованных такой системой. По данным Росавиации, в России летают 65 самолетов Як-40 различной модификации, а также 90 самолетов Ту-134 и 102 самолета Ан-24.
<1>Як-40 в разных модификациях эксплуатируют еще 24 авиаперевозчика. В частности, "Ак Барс Аэро", "АэроБратск", "Былина", "Владивосток Авиа", "Газпромавиа", "Авиапредприятие Северстали", "Аэролимузин", "Красавиа", "Летные проверки и системы", "Лукойл-авиа", авиакомпании "Сокол", "Центр-Юг" и специальный летный отряд "Россия". Авиакомпания "РусЭйр" тоже эксплуатирует два самолета Як-40. Лидером по парку Ан-24 и Як-40 является "ЮтЭйр" - в ее парке, а также у ее дочерней компании "ЮтЭйр Экспресс" - один Як-40, два Як-40К, шесть Ан-24Б и семнадцать Ан-24РВ.
В управлении информации "Газпрома" рассказали, что "все самолеты серии „Як", принадлежащие авиакомпании „Газпром авиа", в первой половине 2011 года были оборудованы системой предупреждения о близости земли с оценкой рельефа местности. В 2007-2009 годах этой системой были оборудованы все самолеты серии „Ту", принадлежащие авиакомпании". От комментариев о финансировании процесса в компании отказались.
Системы предупреждения о близости земли устанавливают во всем мире, говорит эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO) Виталий Бордунов. По словам эксперта, стоимость установки составляет $150 тысяч. "Чтобы установить такую систему на самолете, требуется месяц", - заметил он.
Аналитик "Газпромбанка" Алексей Астапов считает, что избежать вывода изэксплуатации можно, модернизировав воздушные суда. "Но все же такой тип самолетов морально устарел, - говорит он. - Альтернативой могли бы стать зарубежные аналоги Embraer и Bombardier, рассчитанные на 50 человек, но они дороги".
Крупные компании справятся с оснащением или заменой самолетов. "Но для мелких авиакомпаний, флот которых состоит из небольшого количества судов, это станет серьезным ударом, вплоть до прекращения деятельности", - говорит он.
Мелкие авиакомпании, базирующиеся в основном на севере и северо-западе, столкнутся с проблемой устаревшей инфраструктуры - некоторые аэропорты не приспособлены для принятия иностранных самолетов. "Поэтому альтернативы для них нет", - говорит Астапов. Автор: Анастасия Матвеева