А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг настаивает на правомерности решений федерации, направленных на запрет изменений настроек двигателя между гонкой и квалификацией, поскольку это связано с работой выдувных диффузоров, и команды до сих пор допускали нарушения технического регламента.
Решение FIA неизбежно вызвало разговоры, что принято оно, прежде всего, чтобы лишить Red Bull скоростного преимущества, однако Уайтинг с этим не согласен.
«Если люди об этом говорят, то это, разумеется, их право, – сказал Уайтинг в Валенсии. – Мы лишь стремимся добиться, чтобы все машины соответствовали техническому регламенту. Не нам судить, какая из команд пострадает от этого больше других. Все зависит от того, насколько далеко они зашли. Конечно, я видел свидетельства того, сколь экстремальными настройками двигателей пользуются команды. Уверяю, это относится не только к одной из них».
Когда его спросили, почему FIA не обратила внимание на проблему раньше, ведь такие диффузоры использовались уже в прошлом году, Уайтинг сказал, что с тех пор ситуация изменилась.
«Мы знаем, что эти диффузоры появились у всех, но вопрос в том, как они используются. На самом деле, все просто, – заявил он. – Мы знаем, что выхлопные газы влияют на аэродинамическую эффективность машины. Мы готовы с этим согласиться, но суть в том, что конструкторы должны минимизировать этот эффект, они не должны пытаться использовать энергию выхлопных газов в других целях. Такова наша точка зрения.
Это несколько напоминает ситуацию с демпферами масс. Когда их впервые применила одна из команд, это давало незначительный эффект, если говорить об аэродинамике. Но чем больше эта тема разрабатывалась, тем более экстремальными становились конструкции. На каждой машине устанавливалось по четыре, пять или шесть демпферов масс, и они уже однозначно использовались в целях повышения эффективности аэродинамики.
Мы все знаем, что подобные вещи развиваются все активнее, и в какой-то момент приходится принимать меры. И сейчас мы применили такой же подход».
Однако Уайтинг считает, что нынешняя ситуация принципиально отличается от тех случаев, когда были запрещены аэродинамические воздуховоды и двойные диффузоры: «Двойные диффузоры и воздуховоды были легальными, но в ходе сезона вместе с командами мы приняли общее решение, что они не идут на пользу Формуле 1, или не нужны Формуле 1. Поэтому мы изменили правила, запретив подобные системы. Но в целом они соответствовали регламенту, поэтому их было разрешено использовать до конца сезона. Но в новой версии правил, вступившей с силу в следующем году, они уже были запрещены».
Уайтинг также признал, что одна из команд была готова подать протест в Монако: «Я заверил эту команду, что мы не собираемся сдаваться и доведем дело до конца. Они волновалась, что мы передумаем и оставим все, как есть, до конца сезона.
Именно по этой причине пока не было подано никаких протестов. Я всегда подчеркивал, что у команд есть такая возможность... Но мы должны продуманно подходить к проблемам, и этот подход должен быть прагматичным, чтобы взять ситуацию под контроль».