А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

GP2: Пик и ван дер Гарде на первом стартовом ряду в Валенсии

Команда Barwa Addax, выступающая в серии GP2, базируется в Валенсии – совсем рядом с городской трассой, принимающей четвертый этап молодёжного чемпионата. В справедливости поговорки «дома и стены помогают» ее пилоты Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде смогли убедиться во время пятничной квалификации, где в невероятно упорной борьбе сумели завоевать первую и вторую позицию.

Как и всегда, решающими стали последние минуты сессии – все пилоты выехали на трассу, стремясь получить максимальную выгоду от свежих шин и самого «быстрого» состояния асфальта. Разумеется, его не могло не привести в ошибкам – сначала во втором повороте развернуло Джонни Чекотто, а потом, когда секундная стрелка совершала финальный оборот, слишком острая атака поребриков в пятом повороте привела лидера сезона Романа Грожана прямо в ограждение трассы.

Красные флаги не позволили остальным гонщикам завершить попытку, но всего за несколько секунд до их появления Шарль Пик, перекрыв время собственного напарника, завоевал третий поул за время выступлений в GP2. Правда, в двух первых случаях обратить его в победу 21-летнему французу не удавалось.

Ван дер Гарде остался вторым, Грожан, несмотря на аварию – третьим. Ветеран GP2 Лука Филиппи начнет субботнюю гонку четвёртым, а для прошлогоднего чемпиона GP3 Эстебана Гутьерреса пятая стартовая позиция стала лучшей за время выступления в более мощном классе. Жюль Бьянки, показавший лучший результат в утренней тренировке, на этот раз не смог пройти ни одного круга без помех – и остался только девятым.

Первая дюжина пилотов уложилась в 0,8 секунды, что обещает крайне любопытную борьбу в дальнейшем по ходу уик-энда.





Пилот

Команда

Время

Разница





1. Ш.Пик

Addax

1:46.675

-





2. Г.ван дер Гарде

Addax

1:46.727

+ 0.052





3. Р.Грожан

DAMS

1:46.771

+ 0"096





4. Л.Филиппи

Super Nova

1:46.953

+ 0"278





5. Э.Гутьеррес

ART

1:46.995

+ 0"320





6. С.Берд

iSport

1:47.016

+ 0"341





7. Д.Клос

Racing Engineering

1:47.041

+ 0"366





8. Д.Вальсекки

AirAsia

1:47.129

+ 0"454





9. Ж.Бьянки

ART

1:47.337

+ 0"662





10. М.Эриксон

iSport

1:47.417

+ 0"742





11. Л.Разиа

AirAsia

1:47.418

+ 0"743





12. М.Чилтон

Carlin

1:47.451

+ 0"776





13. А.Паренте

Carlin

1:47.752

+ 1"077





14. П.Вархауг

DAMS

1:47.802

+ 1"127





15. К.Фиторис

Racing Engineering

1:47.875

+ 1"200





16. С.Колетти

Trident

1:47.963

+ 1"288





17. Д.Палмер

Arden

1:48.032

+ 1"357





18. М.Херк

Coloni

1:48.056

+ 1"381





19. Ф.Леймер

Rapax

1:48.234

+ 1"559





20. Д.Чекотто

Ocean

1:48.337

+ 1"662





21. Ф.Фаузи

Super Nova

1:48.527

+ 1"852





22. Й.Краль

Arden

1:48.601

+ 1"926





23. К.Чеккон

Coloni

1:48.631

+ 1"956





24. Р.Гонсалес

Trident

1:48.716

+ 2"041





25. Х.Лил

Rapax

1:48.768

+ 2"093





26. К.Мироха

Ocean

1:48.972

+ 2"297