А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Force India посвятила тренировки оценке эффективности элементов аэродинамики, анализу поведения шин и подбору настроек, однако программу дня выполнить не удалось: Нико Хюлкенберг, заменявший в утренней сессии Пола ди Ресту, не удержал машину на скользкой трассе...
Адриан Сутил (11-й): «День прошел весьма позитивно. Предстояло много работы по оценке эффективности новых элементов аэродинамики, но мы неплохо справились, и машина сразу, с первой серии кругов, отличалась приемлемым балансом.
Мы постарались добиться более высокой стабильности на торможении, поскольку в Валенсии это особенно важно. Как обычно, днем я поработал с обоими составами, мы получили полезную информацию, которую используем в оставшиеся дни уик-энда. Шины Soft отличались стабильностью поведения, уровень износа был не слишком большим. Думаю, эта шина позволит в гонке добиться более высоких скоростей».
Пол ди Реста (14-й): «Ситуация сегодня складывалась довольно неудачно. После утренней аварии Нико, к началу второй сессии машину еще не успели подготовить, поэтому мне пришлось ждать.
Механики отлично поработали, стараясь все починить вовремя, и я выехал на трассу в последние минуты сессии, но успел проехать только три круга. Это значит, что в ходе заключительной тренировки завтра утром мне придется напряженно работать, чтобы наверстать упущенное».
Нико Хюлкенберг: (18-й в 1-й сессии): «Утром я одним из первых проехал круг с нормальным временем, когда трасса была еще совсем пыльная. К сожалению, на торможении перед первым поворотом я заблокировал задние колеса, и машину бросило на левый отбойник, что привело к заметным повреждениям. Все произошло очень быстро на скорости 300 км/час, и шансов отреагировать и поймать машину практически не было.
Приношу извинения команде и Полу, поскольку из-за этого происшествия время его работы на трассе было ограничено».
Доминик Харлоу, гоночный инженер: «Асфальт неважно держал машину, но состояние покрытия быстро менялось, как это обычно бывает на уличных трассах.
На сегодня у нас были запланированы обширные испытания, но, к сожалению, мы потеряли много времени из-за ремонта одного из шасси после аварии Нико в утренней сессии.
Повреждения были не слишком серьезными, но в короткое время пришлось проделать большой объем работ. Из-за этого программа Пола сократилась до нескольких кругов, но мы уверены, что завтра сможем наверстать.
Адриан потрудился продуктивно, и, похоже, новинки аэродинамики, которые мы привезли в Валенсию, показали себя неплохо, хотя пока нам не удалось найти оптимальный баланс. Похоже, мы постепенно догоняем машины, которые опережают нас по скорости, но, конечно, у нас нет информации об их программах, так что завтра всех ждет интересная квалификация».