А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если на более мягкой резине оба пилота McLaren показали в первый день Гран При Европы хорошую скорость, то в жесткой и у Дженсона Баттона, и у Льюиса Хэмилтона возникли определенные сложности...
Льюис Хэмилтон (2-й/4-й): «Сегодня асфальт был очень скользким. Шины Medium оказалось не так просто прогреть до рабочей температуры, потому во второй тренировке сцепление оказалось не столь хорошим. Но когда мы переключились на более мягкий состав, пилотировать стало куда проще, и нам удалось показать хорошую скорость.
Машину еще можно серьезно улучшить. Нам нужно поработать над балансом – конечно, радикально изменить ситуацию невозможно, но немного прибавить – вполне. Во второй половине дня мы уже внесли определенные изменения, и машина стала более стабильной.
Похоже, борьба в группе лидеров будет плотной – и мы участвуем в ней, что немаловажно. Думаю, у нас еще есть резервы скорости на остаток уик-энда».
Дженсон Баттон (7-й/6-й): «Утром мы главным образом собирали данные, поэтому я довольно много времени просидел в боксах. Во второй половине дня получилось поездить побольше и опробовать оба состава шин. Medium оказалось весьма сложно прогреть, потому нам не удалось отыскать для него верный баланс машины.
А вот на более мягкой резине, как мне кажется, с балансом все в порядке. Поскольку сцепление с трассой ощутимо росло по ходу дня, мы смогли найти верное направление в работе с балансом, в том числе и на шинах Medium.
Сегодня мы не обращали большого внимания на показанное время., кода важнее было поработать с инженерами, чтобы добиться от шин правильного поведения. Как я уже сказал, нам удалось отыскать правильный путь».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Обычный тестовый день, полный хлопот. Утром было важно собрать как можно больше данных – с прицелом не только на этот уик-энд, но и на последующие этапы. Результаты оказались продуктивными и обнадёживают нас.
Мы обнаружили, что более жесткий состав прогревается медленно – ни Льюису, ни Дженсону так и не удалось добиться при его использовании удовлетворительного баланса. Но при переходе на Soft мы смогли показать хорошую скорость и сразу же оказались в группе лидеров.
Главная задача на вечер для наших инженеров – добиться верного баланса для обоих составов. В целом же, мы вполне довольны тем, чего добились сегодня».