А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Канаде команда HRT добилась серьёзного прогресса, а у Marussia Virgin Racing возникли проблемы, а в Валенсии ситуация изменилась. По итогам первого дня нельзя судить о расстановке сил, но в пятницу Тимо Глок и Жером Д'Амброзио уверенно опередили пилотов HRT.
Джон Бут, руководитель команды: «Мы довольны тем, как прошли сегодняшние сессии. В Валенсии наши машины более конкурентоспособны, чем в Канаде – ситуация примерно такая же, как в Монако, поэтому мы с уверенностью ждём продолжения уик-энда.
После запрета на тесты пятничные заезды играют особую роль, мы потратили первую сессию на сбор информации о работе заднего антикрыла, что позволит принимать верные решения в будущем.
Во второй сессии мы довольно рано поставили Жерому мягкую резину – он проезжал круги в хорошем темпе, добился существенного прогресса и смог оценить ресурс шин, что очень пригодится в воскресенье.
С Тимо мы работали по другой программе, сосредоточившись на настройках и анализе эффективности различных вариантов выхлопной системы. Вечером мы изучим полученные данные и используем их, чтобы оптимизировать настройку двух машин к завтрашнему дню».
Тимо Глок (20-й): «График получился весьма насыщенным, особенно во второй сессии. Мы отработали обычную программу и пока всё очень неплохо, правда, шины ведут себя иначе, чем на других трассах. Утром мы собрали много информации о работе аэродинамики, надеюсь, это позволит добиться серьёзного прогресса в будущем».
Жером Д'Амброзио (21-й): «Хороший день. Мы без проблем отработали насыщенную программу, а во второй сессии сосредоточились на длинных сериях кругов, чтобы получить информацию о работе шин в гонке. Сегодня мы заложили хорошую основу, я с нетерпением жду продолжения».